стоит ли брать приору



стоит ли покупать ладу приору

Автор Mister King задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

стоит ли брать ПРИОРУ? отец хочет купить приору, а стоит ли? и получил лучший ответ

Ответ от Заметный)[активный]
Приору?.. .
Отзыв с автосайта про Приору
Всем привет. Хотелось бы перечислить основные плюсы Ладушки Приорушки. Большим плюсом считаю идеально круглые колеса автомобиля лада приора. А также наличие колес в принципе . Всех четырех. Очень порадовал небольшой расход масла при выключенном двигателе. Очень порадовала аэродинамика авто. При высунутой руке скорость уменьшилась всего на 5 км в час. А рука у меня что надо. Помнится шестерка кренилась в сторону руки так, что приходилось компенсировать ракеткой от пинг понга. Кстати, для уменьшения крена в поворотах при 40 км в час, в сервисе предложили поставить дополнительные колеса как у детских велосипедов (защита от переворачивания) .
Также огромным плюсом считаю что двери оставили от десятки. При авариях очень удобно.
Огромным плюсом считаю интеллектуальную ( все знают? ) систему сработки аэрбегов. Сам не врезался. . но мой пьяный друг рад что при лобовом столкновениии в столб на скорости 86 км в час они не сработали. Говорит что пригодятся при более опасной ситуации. Да и экономия как никак.
Порадовало не только наличие но и звучание трущегося об качественный металл пластика в салоне. Теперь от подвывает в тон "Ля", а не как в каких то десятках в "Ми". Ненавижу "Ми" с детства.
Жалко что нет пониженной задней передачи.. . а так тачка что надо. Усилитель руля или кондиционер или абс. Планирую поставить небольшой дополнительный двигатель. Не исключено что наклею пару наклее ALPINE и нулевик. Говорят + 20 лошадей. Покатаюсь еще недельку и напишу еще если жив буду
Недостатки
1. КПП. Десятилетний опыт эксплуатации иномарок выработал у меня стойкую привычку легкости и четкости включения и выключения любой передачи. Здесь я "напрягался" чтобы воткнуть заднюю, "ловил" положение нейтрали где-то ниже центра, пару раз "воткнул" третью вместо первой… А кругом незнакомый город. Для того чтобы "сродниться" с коробкой к ней надо привыкать. Кроме того, на рычаг передается высокочастотная вибрация от механизмов КПП, что конечно-же неприятно. А еще очень не советую ставить машину на стоянке "на второй" и поднимать при этом ручник. Защемление большого пальца правой руки при этом гарантировано.
2. Объем салона. К сожалению, расширить внутреннее пространство "Приоры" для вазовцев было не реально. База осталась прежней (2492 мм) , габариты салона тоже. Ну а для современной машины такого класса салон однозначно маловат. Рослые водители (190 см и выше) не могут достаточно комфортно разместиться за рулем. А при полностью отодвинутых передних сиденьях задним пассажирам тесновато. Ехать втроем сзади вообще "тоска". Собственно, как и в старой доброй "десятке".
3. Комплектации. Сейчас LADA PRIORA выходит в единственной комплектации "норма", которая в итоге должна занимать промежуточное положение между "стандартом" и "люксом". Что касается "стандарта", то здесь мнения вазовцев, посетивших вместе с журналистами Сочи, расходятся. Представители НТЦ говорили, что стандартная комплектация появится уже в ближайшее время, а представитель маркетинга не исключил, что "стандарта" вообще не будет. Стоит отметить, что все конкуренты "Приоры" выпускаются минимум в трех комплектациях, плюс к этому возможны варианты исполнений с дополнительными опциями. Наблюдая за продажами LADA KALINA, которая, выпускается в единственной комплектации уже два с лишним года, понимаешь, что поговорка "обещанного три года ждут" порой бывает пророческой.. .
4. Имидж. Росту продаж модели PRIORA сейчас однозначно будет вредить сложившийся не добрый имидж марки LADA. В умах российских автолюбителей (и особенно москвичей) этот бренд связан с такими понятиями как некачественная отделка, постоянно "сыплющаяся" мелочевка, непредсказуемость, ненадежность, шумы, скрипы и т. д. Конечно будет обидно, если отрицательное впечатление у потенциального покупателя LADA PRIORA сложится еще до того, как он сядет в машину. А то и вообще не захочет в нее садиться и пробовать.
5. Цена.
Источник: ГАВНО

Ответ от ГрЫзЛ[гуру]
если через пару лет менять то да, если брать на долгое время то не думаю

Ответ от Автосервис "На Войкова"[гуру]
У них кузов слабый

Ответ от Павел[гуру]
ну и зачем тебе эта табуретка?

Ответ от руслан имамов[гуру]
логан, акцент, спектра и т. д. выбор большой!!!!

Ответ от Макс[гуру]
как в топ гире сказали Лада приора хорошая машина после катка и лошади ))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
хозяин - барин.

Ответ от Димоха_102[гуру]
Не пожалейте потом

Ответ от Џмщик[гуру]
Здесь клуб ненавистников отечественных машин, такое ощущение что кто то проплачивает некоторым подстрекателям за это деньюжки. Лично я считаю что машины семейства десяток, ну и приора тудаже, достаточно надежные машины в хороших руках, на своей 2111 я за первые 7 лет эксплуатации и 140 000 км не делал ни чего ремень ГРМ и то при 130 000км порвался. Ну а если что то отремонтируешь в любом колхозе нашей огромной страны, не дорого и очень быстро. Так что если хочется то можно.

Ответ от Џ очень хороший парень[гуру]
Не советую, потому что это десятка после модернизации, 16 клапанный двигатель также, но больше на 100 кубиков и мощнее на 3 л. с. , а максималка и разгон одинаковы. Я всегда советую, лучше взять подержанную иномарку, даже по цене приоры можно купить б. у Ягуар, мерседес 140 кузов, ит. д. все подержанные. Любая б. у иномарка намного лучше чем новая нашемарка и китаемарка. Если купите нашемарку, то деньги потратите больше чем стоимость новой нашемарки и китаемарки.

Ответ от ПУШИСТАЯ_161RUS[гуру]
Через пару лет рассыпется по частям. Тут уже писал ктото про свою приору ))

Ответ от Ёвет[гуру]
Если хочешь чтоб отец пожил подольше, то скажи нестоит Батя покупать этот Гемморой...

Ответ от Александр Бычков[активный]
Нашол где спрашивать про Приору!!!! 1

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: стоит ли брать ПРИОРУ? отец хочет купить приору, а стоит ли?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*