стимулирование продаж



стимулирование продаж это

Автор M@RISHK@ задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Что такое, стимулирование сбыта, с точки зрения маркетинга? и получил лучший ответ

Ответ от Ётася[новичек]
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж - продвижение продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара, от изготовителя до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
+Виды стимулирования сбыта
Стимулирование розничной торговли:
*дополнительные сделки с компаниями-продавцами
*конкурсы для компаний-продавцов или их персонала
*предоставление специальной рекламной поддержки при условии *увеличения продаж
Стимулирование потребителей:
+Программа лояльности
+предоставление бесплатных образцов
+скидки
+подарочные предложения
+конкурсы и розыгрыши
+промоакции
Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж.
Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы») .
Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать, которые можно следующим образом:
в зависимости от инициатора и целевой группы;
ценовое стимулирование продаж или ценностное стимулирование продаж;
горизонтальный или вертикальный эффект;
проникающее или широкомасштабное воздействие;
прямое или опосредованное стимулирование продаж;
стимулирование продаж, ориентированное непосредственно на рост продаж, или имеющее информационно-коммуникативную направленность
Разработаны различные формы стимулирования продаж. Рассмотрим следующие типы потребительского стимулирования продаж:
*ценовое стимулирование продаж;
*ценностное стимулирование продаж;
*стимулирование продаж, использующее принцип лотереи;
*стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность

Ответ от Ѐыся[новичек]
а вы не пробывали в Google поискать, уверенна там вы найдете больше информации!

Ответ от LEVEN[мастер]
Магазины обычно стимулируют сбыт путём организации различных лотарей, акций, скидок.. .
Сеть универсамов "Копейка", например, с 21отября по 3 ноября проводит лотарею "Успей стать миллионером" - КУПИ на 500 рублей - выиграй 50000 рублей.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое, стимулирование сбыта, с точки зрения маркетинга?
ЧЕТРА Т40 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ЧЕТРА Т40
Стимулирование сбыта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Стимулирование сбыта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*