стиль общения базарных торговок грубящих вежливым покупателям



Автор салатный задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Что вы делаете, если клиент начинает хамить без причин? и получил лучший ответ

Ответ от __[гуру]
По разному. В основном боремся при помощи сарказма, доведения претензий клиента до абсурда путем их намеренного гипертрофирования. Часто помогает хорошая шутка, вовремя расказанный анекдот способен разрядить ситуацию. Иногда, если человек неадекватен, принимаем его позицию и говорим "отлично, после вашего ухода мы так и делаем". иногда благодарим его и просим немедленно и лично устранить выявленные им в нашей работе недостатки ))
А вообще-то грань еще никто не переходил. Коллектив у нас состоит из молодых веселых ребят, тут особо не похулиганишь! ))

Ответ от сочувственный[гуру]
Убей ублюдка! Ненавижу таких людей...))

Ответ от цветомузыка[гуру]
красиво отчитывать, указывая на его безграмотную речь

Ответ от Кимберлит[гуру]
мне клиенты никогда не хамили.. .
а если уж хамит - дай ему выговориться, не перебивай, и ни в коем случае не хами. Постарайся с ним вежливо все вопросы решить.

Ответ от успеется[гуру]
Не хамить в ответ, улыбнуться, и сказать ему (по возможности) : "Я понимаю, вы очень расстроены.. "
Т. е. дать понять, без иронии, что вы не представляете для него угрозы.

Ответ от розоцветные[мастер]
отказываюсь его обслуживать - частные организации могут отказать в обслуживании без объяснения причины. если он не уходит, предлагаю обратится в соответсвующие органы - я точно знаю, что поступаю по закону, поэтому ко мне претензии в любом случае минимальны.

Ответ от Лера Некрасова[эксперт]
Ставь его наместо!
Должен знать разницу между базарной торговкой и приличным менеджером.

Ответ от Гаранина Наталия Сергеевна[эксперт]
Пытаюсь культурно объяснить, что этого делать не стоит, ибо хамить мне он не имеет права ( так как я ему не хамила и тд и тп), пытаюсь выяснить, что его так вывило из себя, а про себя думаю: " Вот как дать тебе ща затрещену, что в глазах потемнело, олень")) И вот так всегда)) Но приходится сдерживаться от таких вот людишек

Ответ от Александр Куклев[мастер]
знаю супер рецепт, сам работаю с людьми работае в 9 из 10 случаев... НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВЫМ И КОРРЕКТНЫМ С хамом, их это бесит еще больше, а ты показываешь ему кто из вас ху...и кто он такой по жизни, и тебе приятно и он может задумываться начнет...

Ответ от Bio[гуру]
Ну во первых есть уставная мораль а есть публичная....
Если лицо компании не позволяет тебе реагировать то придется...так ...у меня У знакомого Ресторан...там висит Уставные положение для сотрудников...я когда прочитал...то был просто в шоке...Там тебе могут что угодно сказать...даже Охрана не имеет право бить никого а если бить начнут их Он может толлько выгнать посетителя и то в мягкой форме...да короче там тебе нос сломают а ты улыбайся!

Ответ от Pirat .[гуру]
К неумному сумей найти подход, а умный сам к тебе тропу найдет!

Ответ от Ђабуреточных дел мастер[гуру]
Обращайся с ним как с ребенком.
Очень культурно и с улыбочкой! Никакой грубости!!! 🙂

Ответ от Ёуничка[гуру]
Выслушиваю и продолжаю спокойно с ним общаться!
Идиотов много, но эти идиоты денежки приносят!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что вы делаете, если клиент начинает хамить без причин?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*