steam barcode



Автор Ray Reznor задал вопрос в разделе Прочие

Как (по какому принципу присваивается SteamID) в NoSteam клиентах? и получил лучший ответ

Ответ от InKenig[гуру]
WON и Steam - онлайновые системы Valve, выполняющие несколько задач:
- идентификация каждого игрока по его WONID или STEAMID
- публикация всех создаваемых серверов в едином официальном списке, доступном всем игрокам
- проверка ключей клиентов
Steam кроме этого является платформой продаж игр, их доставки и постоянного обновления.
WON существовал до недавнего времени, в т. ч. в этой системе работали сервера CS 1.5
STEAM - новая и текущая система, начала работать с версии CS 1.6
У Valve нет таких терминов как nowon или nosteam. Это названия методов взлома серверов и клиентов, позволяющих играть без ключей. Ключи нужны только клиенту. Проверка ключа выполняется сервером - при входе клиент передает ключ, сервер выполняет проверку ключа в онлайне на серверах аутентификации, если ключ не совпадает, клиента не пустит на сервер.
Во всех версиях CS была и есть возможность запуска сервера в LAN-режиме -sv_lan 1. В этом случае сервер не выполняет проверку ключа в онлайне. Как правило в LAN'е сервер также запускают с ключом -nomaster, который подавляет публикацию сервера в официальном списке. Сервер в режиме LAN пускает только клиентов, находящихся с сервером в одной подсети класса "C".
Чтобы на ваш сервер могли заходить с интернета клиенты без ключей, сервер должен быть запущен в LAN режиме, и у сервера должна быть отключена проверка на класс "С". Для серверов CS 1.5 и CS 1.6 используется утилита nowon, которая патчит swds.dll/engine_i686.so. Для сервера CS:Source (SRCDS - Source Dedicated Server) - используется патченный файл binsteam.dll (bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so для linux), из патчей EMPORiO или из SteamEmu от hCUPa.
На nowon/nosteam серверах нет возможности идентифицировать игроков по WONID или STEAMID, вместо них все игроки имеют общий код STEAM_ID_LAN или VALVE_ID_LAN. К счастью, почти все плагины и прочие "усовершенствования" умеют работать по IP или никам.
У Valve есть свой античит VAC (Valve Anti-Cheat), для CS <=1.6, который банит читеров именно по WONID/STEAMID. Поэтому использовать VAC на no-won/no-steam серверах "почти" невозможно (см. "эмулятор VAC"). Для CSS скоро ожидается выход VAC2.
Источник:
InKenig
Мастер
(1594)
Ну скорее всего случайно.

Ответ от ЗоЛоTоЙ МаЛьЧиK...[активный]
WON существовал до недавнего времени, в т. ч. в этой системе работали сервера CS 1.5
STEAM - новая и текущая система, начала работать с версии CS 1.6

Ответ от Алексей[гуру]
обы на ваш сервер могли заходить с интернета клиенты без ключей, сервер должен быть запущен в LAN режиме, и у сервера должна быть отключена проверка на класс "С". Для серверов CS 1.5 и CS 1.6 используется утилита nowon, которая патчит swds.dll/engine_i686.so. Для сервера CS:Source (SRCDS - Source Dedicated Server) - используется патченный файл binsteam.dll (bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so для linux), из патчей EMPORiO или из SteamEmu от hCUPa.
На nowon/nosteam серверах нет возможности идентифицировать игроков по WONID или STEAMID, вместо них все игроки имеют общий код STEAM_ID_LAN или VALVE_ID_LAN. К счастью, почти все плагины и прочие "усовершенствования" умеют работать по IP или никам.
У Valve есть свой античит VAC (Valve Anti-Cheat), для CS <=1.6, который банит читеров именно по WONID/STEAMID. Поэтому использовать VAC на no-won/no-steam серверах "почти" невозможно (см. "эмулятор VAC"). Для CSS скоро ожидается выход VAC2.

Ответ от Xipxop adasd[активный]
а зачем тебе это надо создаш свой стеам))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как (по какому принципу присваивается SteamID) в NoSteam клиентах?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*