статистика авиакатастроф



самая крупная авиакатастрофа в мире

Автор Alex Ivanov задал вопрос в разделе Прочее туристическое

Статистика по падениям самолетов. и получил лучший ответ

Ответ от Елена дудник[гуру]
По числу авиакатастроф лидируют США и Россия.
май 2007
В 2006 году в мире разбились 156 самолетов, что на 22 меньше, чем в 2005. Это самое малое количество авиакатастроф за последние 43 года. Мировая общественность принимает меры по повышению уровня безопасности полетов. Видимо, профилактика оказалась эффективной.
Меньше всего авиакатастроф произошло на Эквадоре
Первая в мире авиакатастрофа произошла в 1908 году. В ней погиб один пассажир, находившийся на борту аэроплана Орвилла Райта, одного из братьев Райт, стоявших у истоков конструирования и пилотирования самолетов. Сегодня ежегодно в авиакатастрофах гибнут тысячи людей.
Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.
Самой крупной в мире авиакатастрофой признано столкновение в 1977 году двух лайнеров "Боинг-747" в аэропорту Тенерифе (Испания) . Эта трагедия унесла 574 жизни.
Самая грандиозная одиночная катастрофа также принадлежит Боингу-747: он разбился у Токио в 1985 году - погибли 520 пассажиров и членов экипажа.
Самолеты стали падать реже
До 1960-х годов гражданские авиаперевозки не были распространены, самолеты перевозили мало пассажиров. Рост числа аварий и численности погибших начинается с 1960 года. Максимальное количество авиакатастроф произошло в период с 1971 по 1980 годы. В результате 585 аварий погибло 16 398 человек.
Нужно отметить, что сегодня авиаперевозки стали более безопасными. Начиная с 2001 года, ежегодно происходит не более 37 аварий (в 60-70ее гг - более в год падало более 50 самолетов) . Однако в результате технического прогресса самолеты стали способны перевозить значительно большее число людей. Поэтому если раньше в результате аварии погибали 50-60 пассажиров, то сегодня - 150-250. Следовательно, самолеты стали падать реже, но число жертв в результате каждой аварии увеличилось.
По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.
В России чаще всего падают самолеты "Ан-2"
В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.
В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно. Например, после серии аварий с самолётом АН-2 правительство Республики Конго запретило к эксплуатации самолёты этой марки.
Почему падают самолеты?. .
Сегодня проблема безопасности полетов - одна из основных во всем мире. Серьезные меры по повышению уровня безопасности принимаются в США, в Индии и других странах. В России также предпринимаются меры для того, чтобы уменьшить число аварий на авиатранспорте. В 2007 году планируется запуск Национальной программы обеспечения безопасности полетов. По словам министра транспорта РФ Игоря Лев

Ответ от _рыжий_[гуру]
Что вам до статистики в общей массе рейсов?
Вы же хотите знать не "что было", а "что будет". А здесь работает только один признак:
На все "погибшие" рейсы самолетов, теплоходов и т. п. ВСЕГДА опаздывает намного больше людей, чем на обычные рейсы. Кто-то застревает в пробке, кто-то умудряется завязнуть в буфете уже после регистрации и не успевает на посадку, кому-то меняют дату командировки.. .
Так что если что-то сильно мешает вам успеть на самолет, не пытайтесь "ухватить его за хвост".

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Статистика по падениям самолетов.
100 крупнейших авиационных катастроф на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 100 крупнейших авиационных катастроф
100 крупнейших авиационных катастроф на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 100 крупнейших авиационных катастроф
100 крупнейших авиационных катастроф в России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 100 крупнейших авиационных катастроф в России
Аэрофлот на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Аэрофлот
Катастрофы гражданской авиации России с 1991 года на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофы гражданской авиации России с 1991 года
Крупнейшие авиационные катастрофы по странам на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Крупнейшие авиационные катастрофы по странам
Список авиационных катастроф в гражданской авиации на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список авиационных катастроф в гражданской авиации
Список государственных флагов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список государственных флагов
Список катастроф в гражданской авиации на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список катастроф в гражданской авиации
Список оригинальных фильмов Disney Channel на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список оригинальных фильмов Disney Channel
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*