Автор Максим Иванов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
на ваз 2112 не работает стартер? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей сизиков[мастер]
посмотри мог провод отвалится который к стартеру идет
Ответ от Ѓдачные Подарки[гуру]
и не щелкает?
реле тогда
и не щелкает?
реле тогда
Ответ от Бешеный Макс[гуру]
Смотри реле сначала
Смотри реле сначала
Ответ от Алексей Касьяненко[новичек]
если щелкает то нормально все, если же нет, попробуй реле просмотреть, если уж и с реле новым не сработает то замени, они не так уж дорого стоят)
если щелкает то нормально все, если же нет, попробуй реле просмотреть, если уж и с реле новым не сработает то замени, они не так уж дорого стоят)
Ответ от Sh@hteR[гуру]
Возможно, что это сигналка глючит! Если такие симптомы, то наверняка сигналка. Попробуй напрямую крутануть стартер при включенном зажигании.
Возможно, что это сигналка глючит! Если такие симптомы, то наверняка сигналка. Попробуй напрямую крутануть стартер при включенном зажигании.
Ответ от Боцман[гуру]
Мозги не при чем. Запусти стартер на прямую от АКБ.
Как вариант реле стартера не работает
Мозги не при чем. Запусти стартер на прямую от АКБ.
Как вариант реле стартера не работает
Ответ от Sk8eR[гуру]
У меня такое было, только на ВАЗ 2111. В общем, попробуй прикурить от кого-нибудь. Если заведется, то проблема, очевидно, не в статоре. У меня провод, который идет от генератора к аккумулятору (-) со временем внутри поизносился. Разница между напряжениями на концах было около 1 вольта. Тупо хронический недозаряд аккумулятора. Проверить можно вольтметром, в точках между клеммами аккумулятора. И в точках между + клеммой и началом провода минусового где генератор. Если разница будет большая (в моем случае 1 В) , то нужно просто поменять провод (-), который идет от генератора к аккумулятору. Проверять надо при включенном двигателе. Когда поменял провод, разница стала около 0.3 В или даже меньше, точно не помню. Но с тех пор никаких проблем.
У меня такое было, только на ВАЗ 2111. В общем, попробуй прикурить от кого-нибудь. Если заведется, то проблема, очевидно, не в статоре. У меня провод, который идет от генератора к аккумулятору (-) со временем внутри поизносился. Разница между напряжениями на концах было около 1 вольта. Тупо хронический недозаряд аккумулятора. Проверить можно вольтметром, в точках между клеммами аккумулятора. И в точках между + клеммой и началом провода минусового где генератор. Если разница будет большая (в моем случае 1 В) , то нужно просто поменять провод (-), который идет от генератора к аккумулятору. Проверять надо при включенном двигателе. Когда поменял провод, разница стала около 0.3 В или даже меньше, точно не помню. Но с тех пор никаких проблем.
Ответ от Александр Кулаков[гуру]
Стартёр на 2112 по заводской схеме включается напрямую с замка. Цепь может быть разорвана: если сгорели контакты контактной группы замка, подгорели или окислились в штекере замка, монтажном блоке, на самом стартёре или просто провод спал с управляющей клеммы стартёра. Кроме того, бывает, если в систему вставлено реле противоугонки или дистанционного запуска, оно может разрывать цепь. Кроме того, могут зависнуть щётки в стартёре. но тогда слышны были бы шевеления якоря за счёт удерживающей обмотки. Нужно последовательно от стартёра к замку пройти всю цепь.
Стартёр на 2112 по заводской схеме включается напрямую с замка. Цепь может быть разорвана: если сгорели контакты контактной группы замка, подгорели или окислились в штекере замка, монтажном блоке, на самом стартёре или просто провод спал с управляющей клеммы стартёра. Кроме того, бывает, если в систему вставлено реле противоугонки или дистанционного запуска, оно может разрывать цепь. Кроме того, могут зависнуть щётки в стартёре. но тогда слышны были бы шевеления якоря за счёт удерживающей обмотки. Нужно последовательно от стартёра к замку пройти всю цепь.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: на ваз 2112 не работает стартер?