старнет отзывы



Автор SX задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Вопрос о провайдере Starnet и получил лучший ответ

Ответ от Miss Angel[гуру]
О данном провайдере никаких отрицательных отзывов не слышала. Сама одно время хтела на них перейти, но все-таки не перешла из соображений того, что Стрим тоже устраивает. А вообще я бы порекоммендовала Корбину.
Miss Angel
(4243)
Удачи в подключении:) Мой дом тоже к корбине не подключен, но если очень хотите подключиться - можете позвонить к ним и если соседний дом находится не далеко, они иногда кабель тянут от соседнего.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Сижу на нем 3 года. Меня устраивает.

Ответ от 6[новичек]
Собственно, тот отзыв что я написал и на других сайтах 🙂
Подключился я к сети Старнет в сентябре 2007 года.
Сначало о хорошем.
1. Тарифы. Собственно с сентебря были введены приемлимые тарифы,
которые даже несколько ниже по цене и выше по декларируемой скорости, чем в
остальных доступных мне для подключенния провайдеров. (доступны Стрим, Акадо,
QWERTY, Starnet). Стрим и Акадо не принимались в рассмотрение, т. к. со Стрима
я собственно и преходил, Акадо фактически соответствует Стриму, только ниже
скорость и выше цена. QWERTY оказалась дороже 3 Мбита + Внешний АйПи =
555р+140р в противовес Старнет - 4 Мбит + Внешний АйПи = 540р+60р. Правда надо
сказать, что за 140 р в QWERTY пользователь также получает доступ ко всем
"регионам" сети, но в принципе и в Старнет вы можете подключить этот де
сервис, доступ ко всем "регионам" сети старнет за 80р, вроде.
2. Скорость. Заявленая скорость соответствует фактической. Т. е. я
получаю и отдаю на 4 Мбит-ах.
3. Оплата. Оплата услуг мне удобна. Я плачу кредитной картой прямо
через интеренет, насколько я видел на сайте доступно еще несколько способов
оплаты.
4. Ограничения. Я на своем опыте не заметил каких либо ограничений,
т. е. несмотря на достаточно серьезный трафик, серьезный с моей точки зрания,
никаких урезаний скорости мной не замечано.
5. Подключение. Подключают по выходным, что удобно для работающего
человека. Точнее подключали по выходным, как сейчас не знаю, уточняйте.
А теперь о плохом.
1. Подключение. Потеряный выходной. Заявка была оставлена на 10 утра,
пришли в 16 часов. При этом во время 2 звонков в Старнет операторы сообщали,
что вот вот придут.
2. Расчеты. Оплатив второй месяц с кредитки, первый оплачивается при
подключении, я позвонил через 3 дня (рабочих) поинтересоваться, нормально ли
все прошло. Отделу расчетов сети Старнет понадобилось 3 дня чтобы это
выяснить, сначала они не видели платежа, потом нашлось уведомление по платежу,
но без подтверждения, потом и подтверждение нашли, но сообщили мне отличную
сумму от той что я платил. В общем, больше я им не звоню. Поскольку итог 0,
только потраченые деньги на разговор по телефону (у меня повременка и это
стоит денег)
3. Доступность сети. Конкретно у меня, начиная с 15 октября и до
текущего момента, доступность сети состовляет около 0.5, т. е. каждый 2 день у
меня нет интернета. с 15 октября не было сети ~1.5 недели, с 24 октября до 29
ноября в общей сложности 1 неделю, но тут не подряд, а где то по одному-три
дня, с 30 ноября по 6 декабря ~1.2 недели. Т. е. как я и говорил за 2 месяца
сети у меня в общей сложности не было месяц.
4. Техническая поддержка. Минимальное время ожидания ответа 15 минут,
среднее 40-50 минут, максимальное не ограниченно (был случай ждал 2 часа... и
не дождался). Операторы разные. Благодарность хочется выразить 23 и 54,
адекватные нормальные люди, способные помочь. Особено отличились ужастным
отношением 77 и Сергей (почему то он так представляется) .
5. Решение проблем пользователя с сетью. Итак как я написал выше, у
меня 15 октября начались проблемы с сетью, в принципе из того сколько они
продолжались вы можете сделать вывод как решаются проблемы. Однако подробнее.
15 октября пропала сеть, т. е. не подключение к интеренету, а именно сеть, т. е.
сетевая карта не видела сети вообще. Закончилось, надеюсь, все 6 декабря, в
обнаружении разрыва в кабеле идущем от оборудования старнет до меня. За это
время я потратил на общение с тех поддержкой окло 1000р (напомню, у меня
повременка) , купил по рекомендации Тех. поддержки старнет сетевые карты - 2
штуки, у них они вроде по 180р стоят, итого еще 360р, почему две... ну по
заявлению тех. поддержки, - бывали случаи когда и две оказывались нерабочеми.
У меня дома у компа побывало человек 6 специалистов. Специалисты в большинстве
своем приходили без оборудования способного проверить, где проблема, т. е. без
ноутбука, ну на крайний случай свича, т. е. они приход

Ответ от Виталий[гуру]
хорошая сетка, постоянная скорость возможность пользования инета даже если не опалтил вовремя!! переходи не пожалеешь! !
больше информации на

Ответ от Калашников Илья[активный]
неплохой

Ответ от Dana Katherine Scully[гуру]
Нигде нет ничего!!

Ответ от Виталий Чижов[гуру]
Ничего не слышал

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос о провайдере Starnet
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*