стальные руки



Автор Игорь Морозов задал вопрос в разделе Общество

Нам Сталин дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор, так начиналась великая эпоха советской авиации, и получил лучший ответ

Ответ от Ник Ник[гуру]
Великая эпоха Российской авиации началась с эскадрильи Ильи Муровцев. В 1912г. Ник Ник
Искусственный Интеллект
(131482)
Царская авиация была ещё более лучшей.Ни одна страна не имела ничего подобного.А ленинцы её уничтожили.

Ответ от Надежда Городищанова[гуру]
Сталина нет.

Ответ от Josef Shvejk-За прежний дизайн![гуру]
Великая эпоха отечественной авиации начиналась с Уточкина, Ефимова, Нестерова и других авиаторов.

Ответ от Матвеич[гуру]
А на чём ездим, на чьи телики таращимся, по чьим телефонам трындим, чьи носки и трусы носим.. . чьи резинки на член надеваем...

Ответ от Matsunoeda Daihatsu[гуру]
И почему, летая на Боингах и Эрбасах, голосуем за Путина? Вопрос, скорее к Рите Деминой. У неё ж, видите, шизофрения.

Ответ от Боцман[гуру]
Нам разум дал стальные руки-крылья, а казёл Сталин со спокойной совестью посадил Коралёва, Туполева и не только их одних.

Ответ от Ковбой[гуру]
Сталин загубил Советский Союз.
Он создал систему уничижения лучших людей, которая позже сказалась на застое и развале.
Ведь самолёты конструировались в тюрьмах.
Он загубил лучших конструкторов, но некоторых конструкторов всё же оставил в тюрьмах для работы.
Пример, США показал, что лишь свободные люди способны долго поддерживать свою систему.
А крепостное право, через некоторое время гибель Российской империи.
Сталинские репрессии, через некоторое время гибель Союза.
Пока жестокость держит, что-то как-то работает. Но жестокость не может быть очень долго, её нужно отпускать.
А роспуск принудиловки обязательно приводит к застою и развалу.
Сикорский придумал прекрасную машину на свободе, потому что был в Америке.
Его друг Туполев остался в Советской России и был вынужден работать в тюрьме.

Ответ от Василий Кушнир[гуру]
Потому что во Франции были короли, был император, была Парижская коммуна - но они не уничтожали ни памятников тех эпох, ни своей истории, а у нас помимо того, что все любят разрушать и уничтожать, так еще обосрали сами себя. Ибо когда срешь на свою историю - срешь смебе на голову. При все негативах Сталин вытащил страну из дерьма. Россию пусть не любили, но уважали за силу все! а ТЕПЕРЬ ВСЕ НА НЕЕ СМОРКАЮТСЯ, даже прибалтанные. Стыдобище!! ! А ура-патриоты все еще кричат о каком-то величии и имперском превосходстве. Воистину убогие умом люди.

Ответ от Ёергей Макаревич[гуру]
Эпоха советской авиации началась с момента восхода звезды Поликарпова и получения авиадвижков от буржуинов. Тогда же и закончилась..

Ответ от Ёкиф[гуру]
Россия, в настоящее время, является частью атлантической цивилизации, СССР сам был цивилизацией. в этой атлантической цивилизации место РФ в качестве сырьевого придатка, а на фиг сырьевому придатку своя промышленность, авиация и т. д

Ответ от Олег шевчук[гуру]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки — крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор… »
Это одна из самых первых советских песен, родившаяся и впервые прозвучавшая тогда, когда авиации у нас в стране фактически не было. Была лишь мечта о создании своего мощного воздушного флота, которую еще только предстояло претворить в жизнь. Авторы песни — поэт Павел Герман (1894—1952) и композитор Юлий Хайт (1897—1966) — работали и жили тогда в Киеве
Друзей привезли на аэродром, находившийся под Киевом, и предложили им создать песню о зарождающейся советской авиации.
Первое публичное исполнение «Авиамарша» состоялось летом 1920 года на железнодорожном агитпункте Киевского вокзала. Исполняли ее сами авторы — Павел Герман и Юлий Хайт, обладавший в молодости хорошим драматическим тенором. А слушателями были красноармейцы, отправляющиеся на фронт.

Ответ от Ёаша Балабуз[гуру]
Плохо, когда знания об истории авиации черпаются из советских журналов типа "Техника молодёжи", прошедшие, как и все остальные СМИ того периода фильтр тонкой очистки в Отделе агитации и пропаганды ЦК КПСС. А не прошли бы, не писали бы Вы касаемо "Сталин дал стальные руки-крылья" , потому каk задолго до того Сталина русская авиационная мысль была на уровне европейской по всем параметрам, а например в период 1-й Мировой войны Россия произвела боевых самолётов больше, чем все вместе взятые страны Антанты и Тройственного союза. Но это же была царская Россия-а потому замолчим о вкладе её в развитие отечественной авиации и будем наперегонки песенку напевать про "стальные руки-крылья", к-рае дал конечно же ни кто иной, как товарищ Сталин. Могу еще некоторые факты привести для расширения Вашего лично кругозора, чтобы не ляпали попусту о том, о чём имеете весьма приблизительное представление. Например:
9.02.1909 г. русскому конструктору А. Г. Уфимцеву выдали патент № 38313 на биротативный двигатель, .
С. В. Гризодубов в октябре — ноябре того же года спроектировал и построил для своего самолета мотор мощностью 40 л. с.
5.12.1911 г. в Риге на заводе «Мотор» началось серийное производство авиационного двигателя конструкции Ф. Г. Калепа мощностью 80 л. с., к-рый был представлен на Всероссийском конкурсе русских военных самолетов.
7.о4.1912 г. на 2-й Международной воздухоплавательной выставке, происходившей с участием Н. Е. Жуковского, А. Г. Уфимцев был удостоен большой серебряной медали за свой четвертый авиационный биротативный двигатель аДу-4.
В 1913 г. Б. Г. Луцкой создал первый в мире авиационный двигатель водяного охлаждения мощностью 150 л. с.
В 1914 г. инженер завода «Дукс» А. Нестеров создал 7-цилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 120 л. с.
В 1915 г. в Петербурге инженер Киреев сконструировал авиадвигатель МРБ-1 мощностью 150 л. с. Он устанавливался на нескольких самолетах. Русские, советские инженеры А. А. Микулин и Б. С. Стечкин в 1916 г. создали двигатель АМБС-1 мощностью 300 л. с.
А вот касаемо времен уже товарища Сталина, то имеется такой занятный факт, как то, что в марте 1927 года на заводе «Икар» началось производство немецкого двигателя М-17 (BMW-6, 600 л. с.) . Этот двигатель устанавливался на советских самолетах ТБ-1, И-3, Р-5, К-5, АНТ-9.И в дальнейшем двигатели на советских самолётах были по сути неглубокой модернизацией всё тех же немецких.
За авиастроение промолчу вообще, т. к. выше уже написали дoстаточно и в ответах и в комментариях.

Ответ от АК-47[гуру]
Время имеет свойство перевоплощаться, закон спирали. Еще 20 лет назад либерасты пучась от упоения победой выплясывали семь сорок на могиле Сталина и выстругивали ему свой осиновый кол, сегодня они уже верещат от страха что Сталин возвращается. Правильно верещат, Сталин возвращается:)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нам Сталин дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор, так начиналась великая эпоха советской авиации,
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*