стальные диски или литые
Автор Анна Митькина задал вопрос в разделе Авто, Мото
Какие диски лучше, литые или стальные? и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьянка[новичек]
Как истинный инженер отвечу: Стальные штамповочные диски
+ (Низкая цена, Возможность восстановления после деформации)
- (Большой вес, Однообразный дизайн)
Литые диски из легких сплавов
+ (Разнообразный дизайн, Как правило, вес меньше, чем у стальных, Цена меньше, чем у кованых легкосплавных)
- (Недостаточная ударопрочность, Требуют применения удлиненных болтов или установки специальных шпилек, Дороже стальных)
Кованые диски из легких сплавов
+ (Самые легкие, Прочность на уровне стальных дисков)
- (Меньший, чем у литых дисков, выбор дизайна, Высокая цена)
Ответ от Alex Black[новичек]
На свой автомобиль я брал стальные KFZ, заказывал тут - . Цены у них приятные, персонал услужливый, довезли быстро. Покупкой доволен - я сторонник максимальной безопасности при вождении. Даже от сильного удара (резко влетел в бордюр) эти диски не разрушились, а только помялись. Их удалось восстановить.
На свой автомобиль я брал стальные KFZ, заказывал тут - . Цены у них приятные, персонал услужливый, довезли быстро. Покупкой доволен - я сторонник максимальной безопасности при вождении. Даже от сильного удара (резко влетел в бордюр) эти диски не разрушились, а только помялись. Их удалось восстановить.
Ответ от Magister[гуру]
Хочу сразу пояснить: Я за те и другие только в разные времена года.Летом охлаждение должно быть максимальным - только литые диски они и вентилируютсялучше. Зимой штамповка макс. закрыты супорта от снега итд. Переобуваться приходится2 раза в год -посчитайте расходы на шиномонтаж сами. В случае 2-х комплектов сменый можно предварительно отбалансировать населиконить и оставить до сезона обязательно накаченным, это продлит им жизнь.
Хочу сразу пояснить: Я за те и другие только в разные времена года.Летом охлаждение должно быть максимальным - только литые диски они и вентилируютсялучше. Зимой штамповка макс. закрыты супорта от снега итд. Переобуваться приходится2 раза в год -посчитайте расходы на шиномонтаж сами. В случае 2-х комплектов сменый можно предварительно отбалансировать населиконить и оставить до сезона обязательно накаченным, это продлит им жизнь.
Ответ от Мыша[мастер]
Целые и не битые, а остальное_ВЫПЕНДРЁЖ!!!
Целые и не битые, а остальное_ВЫПЕНДРЁЖ!!!
Ответ от Антон Беляев[мастер]
Лучше кованные, но сам ездил на литых, и по сравнению со штатными - литье лучше. Ну а если сравнить литье с кованными, то лучше кованные
Лучше кованные, но сам ездил на литых, и по сравнению со штатными - литье лучше. Ну а если сравнить литье с кованными, то лучше кованные
Ответ от Kech[гуру]
что вкусней, процесс обработки или желе?
что вкусней, процесс обработки или желе?
Ответ от Василий Аношко[гуру]
Лучше родные стальные диски предусмотренные производителем.Они в подвеске являются слабым звеном и рассчитываются на удпрную нагрузку таким образом, что бы диск погнулся раньше, чем вырвет шаровую опору. Погнутый диск при скорости не приводит, как правило к аварии. Более жесткие литые диски в этом не предсказуемы, могут и лопнуть, а могут и уцелеть, но вырвет всю подвеску.Основное преимущество литых- они красивее.
Лучше родные стальные диски предусмотренные производителем.Они в подвеске являются слабым звеном и рассчитываются на удпрную нагрузку таким образом, что бы диск погнулся раньше, чем вырвет шаровую опору. Погнутый диск при скорости не приводит, как правило к аварии. Более жесткие литые диски в этом не предсказуемы, могут и лопнуть, а могут и уцелеть, но вырвет всю подвеску.Основное преимущество литых- они красивее.
Ответ от P@R0$EnoK[активный]
я тебе кованные советую!!!! но на лето!!!! а вот зимой ставь лучьше обычную штамповку
я тебе кованные советую!!!! но на лето!!!! а вот зимой ставь лучьше обычную штамповку
Ответ от АВЛ[гуру]
Кованые. Похожи на литые, толко на 15% легч, а при сильном ударе по подвеске не трескаются, как литые (а ремонтировать их трудно и дорого, сварка-только в аргоновой среде), а просто мнутся. Но подороже.
Кованые. Похожи на литые, толко на 15% легч, а при сильном ударе по подвеске не трескаются, как литые (а ремонтировать их трудно и дорого, сварка-только в аргоновой среде), а просто мнутся. Но подороже.
Ответ от Антон Медведев[эксперт]
смотря для чего... стальные проще в эксплуатации, дешевле, надежнее, прочнее. а легкосплавные диски - это просто для тюнинга. вообще они задумывались только для гоночных автомобилей для снижения веса.. . выводы сделаете сами.
смотря для чего... стальные проще в эксплуатации, дешевле, надежнее, прочнее. а легкосплавные диски - это просто для тюнинга. вообще они задумывались только для гоночных автомобилей для снижения веса.. . выводы сделаете сами.
Ответ от Ёергей Клецко[гуру]
кованные!
кованные!
Ответ от Виктория Демидова[активный]
литые! я точно знаю!
литые! я точно знаю!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие диски лучше, литые или стальные?