ст 14 закона о защите прав потребителей



Автор Белочка Белочкина задал вопрос в разделе Гражданское право

Защита прав потребителей и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Прежде всего, об отсутствие чека. Согласно ст18 п. 5 Закона « О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя чека или иного документа подтверждающего факт покупки товара, не может, является основанием в отказе удовлетворения его требований. А теперь по - проще – приведите с собой любого человека (Свидетеля) который подтвердит факт покупки товара. Данный человек Вам ещё пригодится. Теперь схема возврата.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Источник: Многократный личный опыт.

Ответ от КВ[гуру]
первое что вам надлежит сделать - доказать факт приобретения данного товара у данного продавца.
затем уже можете предъявлять ему претензию.
просто продавец может сказать вам знать вас не знаю, телефон приобретали не у меня.

Ответ от Мыша[гуру]
Так не хочется Вас огорчать, но при таких условиях гарантии у Вас нет

Ответ от Zoyalav[гуру]
Читайте закон о защите прав потребителей. Если у вас нет чека и т. п. , но есть свидетели, что телефон вы покупали именно в тот день и именно в этом магазине, то вы можете обратиться с Претензией по качеству товара к продавцу, с требованием, что если тот решит проводить экспертизу, чтобы она проводилась в вашем присутствии. А в следующий раз знайте, что сейчас, если нет кассы, то вы можете потребовать у продавца товарный чек.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Защита прав потребителей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*