сроки обмена и возврата товара надлежащего качества



сроки возврата и обмена товара надлежащего качества

Автор Lumen задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества? и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Если вдруг гарантийный срок письменно не установлен, а товар не был в употреблении и товарный вид сохранен (не нарушены наклейки-пломбы, невскрыта упаковка, запаенные пакетики с комплектующими или составными частями и т. п.) , то имеете право сперва лишь на обмен в срок, по причинам и на условиях ст. 25 ЗоЗПП. Возврат денег возможен только в случае отсутствия на обмен подходящего товара.
=========
Если же гарантийный срок установлен письменно, то можете расчитывать лишь на добрую волю продавца, как договоритесь, ибо законного права требовать обмена или возврата товара надлежащего качества у вас нет:
Статья 25 ЗоЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
... Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. ..
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...электробытовые машины и приборы; ...)

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Согласно, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" товар надлежащего качества может быть возвращен в магазин в течении 14 дней с момента покупки. Если он не был у ипотреблении. Но должен Вас огорчить - перфоратор входит в список товаров, на который данная статья на распростараняется. Так как он входит в список 924 от 10 ноября 2011г. технически сложных товаров.

Ответ от Василий Ванеев[гуру]
К сожалению, нельзя вернуть товар по причине не нужности. Товар можно вернуть, если он не подходит по цвету размеру и т. д. не был в употреблении и сохранены все наклейки и этикетки. Так что обратитесь к продавцу, может и возьмёт, но это его право, а не обязанность.

Ответ от КОнстантин[гуру]
если на товар есть письменная гарантия-
такой ВОЗВРАТ в принципе законом не предусмотрен !
В ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО
качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.
К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара и возврата денег
в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили, вчера, пять минут назад, в кредит или за наличку!
14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы
не становитесь жертвой секты 14 дней! существует ОГРОМНЫЙ перечень товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ обмену и возврату
то что вы нашли где то дешевле или он вам не подошёл - это только ваши проблемы! если вы в дальнейшем хотите возвращать какие либо товары вам нужно их брать в пункте проката

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*