сроки ответа на заявление в управляющую компанию
Автор Лидия Ипатова задал вопрос в разделе Жилищное право
подала заявление в управляющую компаниюю Сколько нужно ждать решения и получил лучший ответ
Ответ от Pavel Kpon[гуру]
Три дня. Согласно – Постановления Правительства №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» См.
IV. Права и обязанности исполнителя. 31. Исполнитель обязан: Цитата: - к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Источник: ПП №354 от 06.05.2011г
Один месяц
один месяц, а потом обещанного три года
Между Вами и управляющей компанией заключен договор, в содержании которого возможно имеются положения, регулирующие сроки реагирования на жалобы жильцов. Если такие сроки договором не установлены, то советую ориентироваться на указанные выше законодательные акты.
Кроме того, в своих заявлениях в управляющую компанию можно самостоятельно указывать разумные сроки исполнения претензий. К сожалению, зачастую, только путем судебного разбирательства можно принудить управляющую компнаию добросовестно выполнять ее функции.
Таким образом, если в договоре с управляющей компанией, Уставе управляющей компании, в каком-либо другом нормативном акте не прописаны подобные сроки, то стоит или ориентироваться на указанный выше Федеральный закон "О защите прав потребителей", в котором срок на исполнение требований потребителей установлен в размере 10 дней, либо в своих заявлениях самостоятельно указывать срок исполнения требований. Четко закрепленные в законодательстве сроки по реагированию управляющих компаний на жалобы жильцов отсутствуют.