Автор Константин Дубоносов задал вопрос в разделе Собственный бизнес
А можно ли при рекламе своего продукта использовать сравнение с конкретным конкурентом? и получил лучший ответ
Ответ от Sergey Mukhin[гуру]
Нельзя в тексте рекламы называть конкретные бренды конкурентов.
См. закон "О рекламе"
Ответ от Sersh[гуру]
Дайте Ваш товар на тест в профильные СМИ, они протестируют и напишут обзоры. Это не будет рекламой, т. к. СМИ пишут бесплатно, но Вы получите материал-обзор, где Ваш товар могут на вполне законных основаниях сравнивать с аналогами.
В рекламе сравнение с конкурентами запрещено.
Дайте Ваш товар на тест в профильные СМИ, они протестируют и напишут обзоры. Это не будет рекламой, т. к. СМИ пишут бесплатно, но Вы получите материал-обзор, где Ваш товар могут на вполне законных основаниях сравнивать с аналогами.
В рекламе сравнение с конкурентами запрещено.
Ответ от Јут-ка Королевы[гуру]
Нельзя - читайте Закон о рекламе. НО - вполне можно сравнить его с ОБЫЧНЫМ ИМПОРТНЫМ ПЫЛЕСОСОМ ( рядом с которым совершенно случайно спит тигр))
Нельзя - читайте Закон о рекламе. НО - вполне можно сравнить его с ОБЫЧНЫМ ИМПОРТНЫМ ПЫЛЕСОСОМ ( рядом с которым совершенно случайно спит тигр))
Ответ от Danna Honillo[новичек]
Конкретный бренд нельзя, только если сможете доказать, что среднее потребление энергии действительно меньше, можете взять интервью у пользователей пылесосов Бош, которые скажут, что много потребляет или часто ломается, но поверьте, что фирме Бош не обязательно подавать на Вас в суд, чтобы усложнить жизнь) те, используете "серые" методы? так и к Вам с ними придется бороться в итоге
Конкретный бренд нельзя, только если сможете доказать, что среднее потребление энергии действительно меньше, можете взять интервью у пользователей пылесосов Бош, которые скажут, что много потребляет или часто ломается, но поверьте, что фирме Бош не обязательно подавать на Вас в суд, чтобы усложнить жизнь) те, используете "серые" методы? так и к Вам с ними придется бороться в итоге
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А можно ли при рекламе своего продукта использовать сравнение с конкретным конкурентом?