Автор Николай (Прайм) задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
Excel 2007 и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Токарев[гуру]
можно. называется слияние.
нужна таблица в экселе и шаблон ворда
в ворде указываете что таблица эксель это база данных.
принцип слияния такой: к примеру у увас есть 100 покупателей которым нужно выдать именные письма и отправить их по почте. в таблице эксель вписываете ФИО, почтовый адрес
в ворде заполняете полностью текст открытки подключаете базу данных и там появится кнопка ВСТАВИТЬ поле тут и будете вставлять ФИО из таблицы, Почтовый адрес в нужное положение.
вордовский документ 1. жмете слияние и получается 100 страниц ворда в новом документе. допустим вы в тексте поздравления ошиблись орфографически, не проблема открывает первый документ он уже настроен исправляем слово кликаем слияние и опять 100 страниц с письмами готовы. если что пишите в личку
Загнать в Access, настроить в нём же отчёт и распечатать.
Документ Word тоже очень славно засовывается в отчёт Access.
Если Вы не в курсе, то хочу сообщить Вам, что в Excel кроме работы с формулами можно писать полноценные программы на встроенном языке Visual Basic. С помощью него можно решать довольно обширный круг задач, в том числе и вашу.
Вряд ли Вам помогут здесь - нужно написать программу. Обратитесь к знакомым программистам, либо найдите исполнителя на freelance.ru