Автор Алена задал вопрос в разделе Право социального обеспечения
Подскажите где взять справку о доходах для оформления пенсии в случае если организации уже не существует? и получил лучший ответ
Ответ от Елена шилова[гуру]
Два варианта: если организация находилась в Вашем городе, то лучше обратиться в пенсионный фонд, где сотрудники могут подсказать, в каком месте хранятся архивы данной организации. Сейча практически в каждом Управлении ПФ есть специалисты, которые специально занимаются предварительной работой с гражданами, уходящими на пенсию.
Второй вариант: организация находится в другом городе. Пишите письмо непосредственно в администрацию муниципального образования с просьбой оказать содействие в получении справки о заработной плате. Описываете, где и когда работали, лучше приложеть копию трудовой книжки с записью об интересующем периоде. Сотрудники администрации перешлют письмо по назначению.
все ликвидирующиеся организации сдают ведомости по зп в архив. идите в архив, на месте пишите запрос. ответ в течение месяца-двух
Извините, если вам нужна справка о заработной плате, вы наверное еще где работали? Справка требуется ли за последние 5 лет работы, или любые 7 лет на ваше усмотрение. . Желательно брать самые ранние годы, там коэфициент больше..
в налоговую позвоните. . очевидное невероятное
если вы работаете в гос. структуре -оформлением пенсии занимаерся отдел кадро. а если нет. то все справки вы собираете сами, заглянув в трудовую книжку, самое главное обратитесь в пенсионный фонд, узнайте там были ли отчисления из этой организации. потом уже идите в архив. Если нет отчислений - нет и стажа на пенсию
надо делать запрос в городской архив того города где организация была зарегистрирована.. . по хорошему это должны делать работники фонда.. .