списание оргтехники в бюджетной организации



Автор Александр александрович задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

списать оргтехнику на гос. предприятии, помогите пожалуйста как это сделать, какой закон о драг. металлах и т. д.. и получил лучший ответ

Ответ от .[гуру]
ссылка

Ответ от Людмила[гуру]
В соответствии с п. 1 Порядка списания, передачи и реализации объектов основных средств, закрепленных за территориальными органами и федеральными государственными учреждениями ФМБА России на праве оперативного управления (Приложение № 3 приказ ФМБА РФ от 01.12.2006 № 367) при списании основных средств соответствующая комиссия, в частности, должна:
установить возможность использования отдельных узлов и деталей выбывающего объекта основных средств; осуществлять контроль за изъятием цветных и драгоценных металлов из списываемых объектов основных средств. Сведения о содержащихся в списываемых основных средствах драгоценных металлах отражаются при списании оргтехники в Акте о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма 0306003), оформляемом согласно п. 22 Инструкции № 148н. При этом в момент выбытия основных средств должны быть оприходованы элементы выбывающего оборудования, содержащие драгоценные металлы. В акте на списание объекта основных средств в разделе "Краткая характеристика объекта основных средств" необходимо указать информацию о содержании в нем драгоценных металлов, а в разделе, содержащем сведения о поступивших после его списания материальных ценностей, - данные поступающих в результате списания основного средства материальных ценностях, в том числе содержащих драгоценные металлы.
Детали, остающиеся от выбытия основных средств, принимаются к учету по фактической стоимости. Фактическая стоимость материалов определяется комиссией учреждения исходя из их рыночной стоимости на дату принятия к бюджетному учету, а также затрат на приведение их в состояние, пригодное для использования (п. 55 Инструкции № 148н) .
Если определить содержание драгоценных металлов в отдельных деталях оргтехники было невозможно, то они должны быть приняты к учету по рыночной стоимости, установленной соответствующей комиссией, а содержание драгоценных металлов в них будет отражено в бюджетном учете учреждения по данным специализированной организации. При этом могут приходоваться такие наименования, как монитор, системный блок и т. д.

Ответ от Олег Корольков[гуру]
Заключите договор с фирмой утилизирующей оргтехнику, там вам все правильно оформят.

Ответ от Ёергей Иванов[новичек]
Вот на сайте все написано что и как ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: списать оргтехнику на гос. предприятии, помогите пожалуйста как это сделать, какой закон о драг. металлах и т. д..
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*