специалист технической поддержки это



Автор Alex Korp задал вопрос в разделе Интернет

что обязан знать специалист технической поддержки клиентов? и получил лучший ответ

Ответ от Pa vel[гуру]
Всё что касается подключения и настройки ПО и оборудования если оно у них одинаковое.
Pa vel
Просветленный
(23513)
А что ещё ты хотел, что бы тебе написали, но ещё могу добавить, что обязательное условие при приёме на такую работу это культура общения. Если ты собираешься там работать, то сначала научись этому.

Ответ от LazeR[мастер]
Иногда складывается впечатление, что ничего не должен, не может и не хочет.

Ответ от Всеволод Попов[гуру]
у спеца работа такая - знать все (ну или очень много) - иначе он не спец

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что обязан знать специалист технической поддержки клиентов?
Техническая поддержка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Техническая поддержка
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*