современные требования к личности педагога



требования к личности будущего гражданина включают

Автор Елена Вахрамеева задал вопрос в разделе Прочее образование

Требования к личности педагога? Лучше конспект или реферат!!! и получил лучший ответ

Ответ от Анастасия Дудинова[гуру]
Высокий моральный облик, нравственная чистота - необходимые качества личности педагога. Хочет учитель этого или нет, он ежедневно дает своим питомцам уроки нравственности. Следовательно, циник, морально нечистоплотный человек не должен быть педагогом Ответственность, добросовестность, трудолюбие - это необходимый "арсенал" качеств учителя. Дело в том, что свою деятельность, ее результаты он оценивает прежде всего сам, и очень важно, чтобы оценка эта была беспристрастной, объективной. К деятельности педагога приложимы слова поэта о том, что "он сам свой высший суд, всех строже оценить сумеет он свой труд".
Из всех нравственных качеств существеннее всего для учителя - любовь к детям. Это требование сформулировано в любом учебнике педагогики, его можно найти в трудах каждого выдающегося педагога, но, пожалуй, лучше всего об этом сказал В. А. Сухомлинский: "Что значит хороший учитель? Это, прежде всего, человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком".
20
Однако одна любовь к детям еще не определяет успешности в будущей педагогической деятельности. Нужны конкретные качества личности, которые обеспечивают успех в педагогическом труде, т. е. специальные педагогические способности.
По поводу этой группы качеств существуют разные точки зрения. Мы будем придерживаться классификации Н. В. Кузьминой, которая в определении педагогических способностей исходила из основных уже рассмотренных выше видов деятельности педагога.
Для выполнения основной функции учитель должен уметь учиться сам, систематизировать изученное, быть способным к познанию индивидуальных особенностей детей и своих собственных. Следуя профессору Н. В. Кузьминой, будем называть это качество гностическими способностями.
Учитель должен уметь проектировать личность ученика, возможности его развития, свою деятельность. Эту группу качеств принято называть проектировочными способностями.
Конструктивные способности проявляются в умении делать сложное - доступным, учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся в учебно-воспитательном процессе.
Коммуникативные способности связаны прежде всего с умением устанавливать и поддерживать контакты с детьми, строить правильные взаимоотношения с ними, выбирать в нужный момент целесообразные меры воздействия.
Наконец, учитель должен уметь организовывать детей, вести их за собой, включать в разнообразные виды деятельности, побуждать к самовоспитанию. Проявление этих качеств связано в первую очередь с организаторскими способностями.
Трудолюбие, терпение, настойчивость, оптимизм, гуманистическая направленность - все эти качества также необходимы будущему учителю.

Ответ от Делаю сайты, пишу дипломы[гуру]
лучше диплом пед-вуза

Ответ от Евгений Радужный[новичек]

Ответ от Алекс[новичек]
Чем педагог отличается от педофила, а

Ответ от Надежда[гуру]
ну и что за требования к личности педагога?

Ответ от Ђигран[новичек]
бери альтернативный вариант! презентация на компе....)) ) шучу, ну я думаю реферат

Ответ от Olga Tishineva[гуру]
А может быть, и диссертация подойдёт...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Требования к личности педагога? Лучше конспект или реферат!!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*