социально этический маркетинг



Концепция социально-этического маркетинга

Автор Загадка задал вопрос в разделе Другое

Что такое концепция социально-этического маркетинга? и получил лучший ответ

Ответ от Лианата[гуру]
Концепция социально-этического маркетинга - сформировалась на базе стратегического маркетинга. Согласно ей маркетинговая деятельность включает в свою сферу общественные потребности и рассматривается в жесткой связи с новыми глобальными проблемами человечества - экологическими, этическими, воспитательными. Концепция социально-этического маркетинга порождена информационной цивилизацией, реалиями постиндустриального общества, когда разработка маркетинговой стратегии предопределяется не только актуальными текущими потребностями, но и долгосрочным благополучием человека, ценностью его жизни.
В отличие от общего маркетинга, который обходит стороной проблемы возможных конфликтов между потребностями личности и ее долговременным благополучием, социально-этический маркетинг требует сбалансированности трех факторов: прибыли, покупательских потребностей и интересов общества.
Применение концепции социально-этического маркетинга предполагает:
1) Наряду с потребностями покупателей, существуют интересы общества, которые осознаются и принимаются покупателями;
2) успешность предприятия зависит, в том числе, и от общественного мнения, которое формируется на основании отношения предприятия к интересам общества.
3) потребители при прочих равных условиях предпочитают товары, которые производит компания, учитывающая интересы общества.
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое концепция социально-этического маркетинга?
Социальный маркетинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Социальный маркетинг
Список армянских имён на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список армянских имён
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*