Вертолёт без хвостового винта
Автор серж задал вопрос в разделе Техника
зачем вертолету на заднем хвосте лопасти и получил лучший ответ
Ответ от Ибрагим Мустанов[гуру]
для стабилизации. Чтоб его не крутило. Аэродинамика 10 класс
Еще используются 2 этажа главных винтов
Он компенсирует реактивный момент вращающегося несущего винта. Проще говоря, не дает фюзеляжу
раскрутиться в сторону, противоположную вращению несущего винта. Хвостовой (рулевой) винт еще и руль направления – если на нем уменьшить тягу, вертолет начнет разворачиваться в одну сторону, увеличить – в другую.
Ответ от роман глушков[новичек]
Для руления и еще чо этот вопрос делает в разделе музыка???
Для руления и еще чо этот вопрос делает в разделе музыка???
Ответ от C@нЁ!{[эксперт]
такая схема применяется на вертолетах МИ. винт на хвосте называется компенсационным. он не позволяет вращаться вертолету в сторону, противоположную вращению основных лопостей, так как в воздухе нет точки опоры. На вертолетах КА применяется соосная схема... т. е. оба винта располагаются сверху и вращаются в разные стороны.
такая схема применяется на вертолетах МИ. винт на хвосте называется компенсационным. он не позволяет вращаться вертолету в сторону, противоположную вращению основных лопостей, так как в воздухе нет точки опоры. На вертолетах КА применяется соосная схема... т. е. оба винта располагаются сверху и вращаются в разные стороны.
Ответ от Stepan Rogalev[гуру]
Для компенсации вращательного момента, создаваемого основным несущим винтом (иначе бы и винт и вертолёт крутились вместе, со скоростями пропорциональными отношению масс) .
Есть схемы с двумя несущими винтами, вращающимися в разных направлениях (ка-50/52), которые не требуют хвостового винта, но реализация управления подобными агрегатами довольно сложна, плюс непонятно что происходит по аэродинамике (один винт вкручивается в уже разогнанный вторым поток)
Для компенсации вращательного момента, создаваемого основным несущим винтом (иначе бы и винт и вертолёт крутились вместе, со скоростями пропорциональными отношению масс) .
Есть схемы с двумя несущими винтами, вращающимися в разных направлениях (ка-50/52), которые не требуют хвостового винта, но реализация управления подобными агрегатами довольно сложна, плюс непонятно что происходит по аэродинамике (один винт вкручивается в уже разогнанный вторым поток)
Ответ от Крысиный король[гуру]
при вращении основного винта сам верталет тоже приобретает крутящий момент и без рулевого винта ( лопасти на хвосте) который придает обратный момент вращению он вращался бы в обратную сторону
так же рулевой винт нужен для рыскания - вращения вертолета вдоль вертикальной оси
поварачивает верталет за счет наклона угла лопастей основного винта
при вращении основного винта сам верталет тоже приобретает крутящий момент и без рулевого винта ( лопасти на хвосте) который придает обратный момент вращению он вращался бы в обратную сторону
так же рулевой винт нужен для рыскания - вращения вертолета вдоль вертикальной оси
поварачивает верталет за счет наклона угла лопастей основного винта
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: зачем вертолету на заднем хвосте лопасти