социальные медиа
Автор Jamugikx jamugikx задал вопрос в разделе Интернет
Что такое social media optimization? и получил лучший ответ
Ответ от Cheery[гуру]
Продвижение сайта в социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO: 1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться. 2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п. 3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается. 4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник. 5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов. Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс. SMO разделилось на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества) . Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах) . Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества) Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт. SEO — для статических сайтов, SMO — для сайтов с динамично обновляемым контентом. Принципы оптимизации (SMO) 1. Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента. 2. Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях. 3. Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов. 4. Перелинковка статей между собой. 5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков. 6. Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т. п. 7. Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи. 8. Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование» , «рекомендация другу» , «лучшие комментаторы»