сочинения для 9 класса по русскому языку



Автор Григорий Царев задал вопрос в разделе Домашние задания

Клише для сочинения про русскому языку 9 класс и получил лучший ответ

Ответ от An ni[гуру]
Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: «__». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно). Во-первых, она обозначает, что __, потому что __. Во-вторых, я понимаю, что __, так как ___. Таким образом (как видим), финал текста действительно допускает (не допускает, имеет) неоднозначное (парадоксальное, двоякое, однозначное, простое и ясное) толкование, заставляя читателя задуматься о __ .

Ответ от Ирина Короткова[гуру]
Добро - противоположность злу, это то, что заставляет улыбаться даже в трудную минуту, то, что приносит счастье тем, кто совершает добрые поступки, и тому, кому они предназначены.
Можно привести доказательство из фрагмента текста Ю. Я. Яковлева. Собака ждала своего хозяина так преданно, что не желала уходить с Костой и Женечкой с побережья. Эта преданность означает, что собака любила своего хозяина, желала ему добра и скорейшего возвращения с моря, что она надеется, что тот ещё жив. (28-34)
Кроме этого, мне хотелось бы обратиться к примерам проявления доброты в нашей жизни. Люди часто принимают участие в различных благотворительных акциях, одной из которых является акция «Белый цветок». Волонтёры собирают денежные средства, одежду для оказания помощи людям, попавшим в беду, больным и нуждающимся. Воронежцы, и моя семья в том числе, не остались в стороне. Все пожертвования пошли на лечение детей, больных онкологическими заболеваниями.
Таким образом, мы убедились, что добро - это намеренная и бескорыстная помощь другому, а также любовь к близким. (Роговая Анна)
Сочинение 15.3.
Добро - противоположность злу, это то, что заставляет улыбаться даже в трудную минуту, то, что приносит счастье тем, кто совершает, и тому, для кого оно предназначено. Попробуем разобраться в смысле этого понятия.
Давайте обратимся к тексту Ю. Я. Яковлева. Писатель рассказывает нам о больном мальчике, у которого есть собака (34-37). Но его мама, так как нет свободного времени, чтобы выгуливать таксу, решает её продать, а Коста вызывается гулять с Лаптем (39-42). И мы понимаем, что мальчик - добрый человек.
Примеры добра можно встретить и в жизни. На данный момент проводится акция: все желающие могут купить новогодние подарки и отправить их детям Донбасса, чтобы порадовать детей Украины, где идёт война. Многие люди, в том числе и моя семья, приняли участие в этой акции. Думаю, все вместе мы внесли в этот мир чуточку добра.
Таким образом, мы убедились, что добро - это намеренная и бескорыстная помощь другому, а также действенная любовь к близким. (Роговая Анна)
Сочинение 15.3.
Вы никогда не задумывались, что такое добро? Мне кажется, добро – это бескорыстные и искренние поступки, направленные на помощь близкому или незнакомому человеку, животному или растению.
В качестве первого аргумента можно привести пример из текста Т. Устиновой. Маша, как могла, заботилась о Тимофее: кормила его, разрешала помогать ей в работе, стала его другом (4, 8-10). Она, несомненно, совершала добрые поступки. Ведь, ничего не беря взамен, она делала мальчика счастливым.
В качестве второго аргумента обращусь к жизни удивительной женщины, которая обездоленным и одиноким говорила: "Ты не один! " Думаю, многие слышали о ней - о матери Терезе. Она всю свою жизнь посвятила помощи бедным и больным людям. По всему миру под её патронажем открыто 400 отделений и 700 домов милосердия, куда любой человек, независимо от национальности и вероисповедания, может обратиться за помощью. Что это, если не стремление безвозмездно дарить людям радость и счастье?
Приведя два аргумента, я доказал свое понимание слова "добро". Хотелось бы, чтобы в нашем мире его было как можно больше. (Белов Никита)

Ответ от Валерия Котова[новичек]
1.определение слова (патриотизм, добро, зло, память и тд)
пример: память- это способность человеческого мозга сохранять и воспроизводить в сознании прежние прошедшие события
2. Именно о теме (память, добро, зло и тд) рассуждает автор (Ф. И автора) в тексте данном для анализа
3.Данная тема является актуальной для современного общества, именно поэтому автор хочет поделиться своими мыслями и выводами о (памяти) с читателями
4.Комментарий на данную тему
Пример: Я считаю что люди (поколения) обязаны (должны) помнить о тех событиях (подвигах), который произошли (свершились) много лет тому назад
5. В качестве аргумента можно привести пример из текста и из жизни
а) в предложении №15 автор говорит о том, что он увидел памятник павшему солдату, который
свидетельствует о том, что на этом поле тяжелые сражения во время войны
б) любой пример из вашей жизни
6.В заключении можно сказать, что без памяти нет прошлого, а без настоящего нет будущего

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Клише для сочинения про русскому языку 9 класс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*