Как снять деньги с ооо
Автор Александр Михайлин задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Учередитель ООО может снимать деньги с расчетного счета организации на свои нужды? и получил лучший ответ
Ответ от Мамыкина Наталия[гуру]
Вы не "путайте своих овец с государственными"....
Учредитель официально имеет право только на дивиденты.
А неофициально.... -закрывайте хозрасходами, не надо конечно на третий круг асфальт вокруг офиса закатывать.... расходы должны быть обоснованы и целесообразны.
Заем - лучше процентный, опять же отдавать придется рано или поздно... .
Опять же смотря какая система налоообложения - на УСНО с доходов попроще - там ваши расходы никто проверять не будет - выдали на хознужды и почти спокойно можно спать.
И смотря о какой сумме идет речь - 10-20 тыс. и копиями чеков можно закрыть, а вот миллион-два... тут думать надо над каждой конкретной суммой.
смотрите у знающих и практикующих бухгалтеров ссылка
К предыдущему комметарию:
В материальную выгоду "квалифицируется " не сам займ, а то, что этот займ беспроцентный (то есть выгода с неуплаченных %%, с 2/3 ставки рефинансирования на сегодняшний день, причем НДФЛ с этой мат. выгоды не 13%, а 35%). Вариант - оформить займ не беспроцентный, а с процентами, равными ставке рефинансирования. Но тогда уже фирма должна с этого налог на прибыль платить, но меньше, 20%
Делается это так-снимается на беспроцентный займ. Проводится по кассе, что ему выдано в б/п займ. И печатается договор что он занимает у предприятия на год такую-то сумму на год. через год формально в один день по кассе делается приход-расход и новый договор. все очень просто.
Нет. Деньги на расчетном счете организации - это деньги организации. А беспроцентный займ ( как вам тут советуют) учредитель может только дать, а если он получает его от своей организации, то у него возникает доход в виде материальной выгоды от экономии на процентах и нужно будет удержать НДФЛ. Кроме того, займы нужно рано или поздно возвращать. В вашем случае, такого понятно не предполагается.
Все на что учредитель имеет право это дивиденты... А если он хотел действовать подобным образом: моя фирма - мои деньги! , надо было ИП открывать.
да сделай так! в банке сними нужную сумму под хоз. нужды, снимут небольшую комиссию 1% , а по бухгалтерии проведи деньги, что как бы там купил канцелярских товаров в офис!
Согласен с Еленой.
Только дивиденды. А что бы их получать, необходимо выполнение нескольких условий:
1. наличие прибыли.
2.уплата налога на прибыль, чтобы установить оставшуюся после налогообложения
сумму, подлежащую распределению, т. е. чистую прибыль.
3. Третье условие, необходимое для выплаты дивидендов, связано с конкретными
сроками их выплаты. Пунктом 1 ст. 28 Закона N 14-ФЗ участникам ООО
предоставлен выбор: решение о распределении своей чистой прибыли они
могут принимать как по результатам финансового года, так и чаще -
ежеквартально или по итогам полугодия. Общество в своем уставе
должно определить, какой период для выплаты дивидендов будет
использоваться. Такое решение принимается на общем собрании
большинством голосов.
Незабудьте при выплате дивидендов удержать и перечислить НДФЛ.
Я консультировала одну фирму- там главбухша взбунтовалась, что учредитель тратила деньги предприятия на свои нужды, покупала мебель, делала ремонт и т. д. По итогам квартала у них начислялись дивиденды, и в счет дивидендов, за вычетом налога списывались ее траты. Так можно, но это не есть правильно. Здесь налицо реализация в счет дивидендов- дополнительное налогообложение. Лучше начислять дивиденды деньгами и отдавать учредителю. Если вообще хотите уйти от налогов, то отписывайте наличку на расходы предприятия- ремонт офиса, покраска забора, благоустройство территории, например закатать ее под асфальт. Я уже третий круг нарезаю вокруг здания и линолеум у меня в офисе через три месяца опять новый. (кассовые чеки купить можно).
Все ответы верные. Учредитель может получить дивиденды только по итогам года, после уплаты налога на прибыль, что же касается списывания снятой в банке налички на расходы, то расходы должны быть экономически обоснованы. Конечно можете списывать наличку, прикладывая к авансовым отчетам "липовые" чеки на расходы, однако при проверке налоговй данные расходы могут признать необоснованными.
1.Если Вы являетесь руководителем, можете, НО! на "нужды" организации, в подотчет.
На "свои" нужды можете оформить и получить деньги по договору займа. В практике не встречала, когда налоговый орган "переквалифицировал" бы Займ в "материальную" выгоду.
Но проще взять В ПОДОТЧЕТ. Неи норм, ограничивающих и С последствиями, если сами такие докумнты (приказы) не составите. 100% никто не докажет "Ваш доход":документ составлен, что в ПОДОТЧЕТ, значит так и есть! Надо уметь защищаться и находить мотив правильный.
2.Если в банковской карточке "образцов подписей" нет Вашего образца подписи, подписать чек может только лицо, у которого право такое есть. Остальное так же как в предыдущем пункте.
Советы дают Вам слишком категоричные,...