Автор Виталий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как без снятия двигателя поменять вкладыши на коленвале.? ваз классика
и получил лучший ответ
Ответ от Просперо[гуру]
Не получится. Поддон не снять не снимая мотор, масляный насос мешает. Коробку-сцепление-маховик по-любому снимать, иначе заднюю крышку с сальником не снять. А голову зачем снимать?
Ответ от R 6[гуру]
Снимай голову и поддон. Всё легко и просто, уж на классике....
Снимай голову и поддон. Всё легко и просто, уж на классике....
Ответ от Shelepiha[гуру]
Руками, но попотеть придёться.
Руками, но попотеть придёться.
Ответ от Лёшка.[гуру]
очень просто, снимай поддон и меняй
очень просто, снимай поддон и меняй
Ответ от Ѝрик 29Rus[гуру]
на много быстреи будет если снимешь мотор,
на много быстреи будет если снимешь мотор,
Ответ от Slatko[гуру]
снимай голову и подднон и вперед
снимай голову и подднон и вперед
Ответ от Колян Коробкин[гуру]
да поддон сними и головку вот тебе и доступ к поршням и нижникам
да поддон сними и головку вот тебе и доступ к поршням и нижникам
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Привет. Заходишь в меню, ремонт двигателя, кликаешь мышкой на замену вкладышей. Один щелчок-один ремонтный размер.Всё.Вкладыши заменены. Правда просто? А поддон пусть лохи снимают. А мы продвинутые пользователи))
Привет. Заходишь в меню, ремонт двигателя, кликаешь мышкой на замену вкладышей. Один щелчок-один ремонтный размер.Всё.Вкладыши заменены. Правда просто? А поддон пусть лохи снимают. А мы продвинутые пользователи))
Ответ от Алекс[гуру]
Все равно, что во рту кубик рубика собирать. Снять движок не сложно.
Все равно, что во рту кубик рубика собирать. Снять движок не сложно.
Ответ от Antony[гуру]
Откручиваешь крепление задней подушки и аккуратно домкратишь двигатель, поддон снять-делать нефиг, потом вкладыши достаешь. Я никогда не снимал двигло на классике для замены шатунных вкладышей и колец.
Откручиваешь крепление задней подушки и аккуратно домкратишь двигатель, поддон снять-делать нефиг, потом вкладыши достаешь. Я никогда не снимал двигло на классике для замены шатунных вкладышей и колец.
Ответ от Єарит Гафуанов[гуру]
шатуные меняютя легко правильно сказали поддон и головку двигатель снять либо надо 3 бугая либо подъемник а так ямы хватит
шатуные меняютя легко правильно сказали поддон и головку двигатель снять либо надо 3 бугая либо подъемник а так ямы хватит
Ответ от Владимир Комиссаров[эксперт]
Запросто! Сам менял в дороге от нечего делать. Итак: 1.Поддомкрачивай переднее левое и поднимай на 10-15 см. 2. Под коробку в удобном месте на кирпичи поставь свечной ключ и чуть подопри, опустив машину. 3.Открути гайку крепления двигателя с левой же стороны ( на резиновой подушке). 4.Выверни все болты М-6 поддона. 5.Опускай машину на подпорку из свечного ключа так, чтобы поддон вышел вперёд, не задевая масляный насос. 6. Теперь работай при помощи "кривого стартёра" - те шатуны, что оказались снизу, разбирай и меняй по одному и сразу ( дабы избежать путаницы) . Сними крышку шатуна, Легким ударом чуть-чуть приподними сам шатун и вытащи верхний вкладыш. Бери новый и вставляй со стороны замка (проталкивай по кругу старым вкладышем). Затем ставишь крышку с нижним вкладышем, но помни: замок к замку! Таким образом меняешь на двух шатунах, затягиваешь до упора (со всей дури) , Кривым стартёром проворачиваешь коленвал ( или колесом - если это шоха или семёра с пятёрой) и повторяешь с двумя другими те же дела. Сборка - в обратном порядке. Для подстраховки используй надёжные опоры, чтоб не придавило. Да! После всего не забудь залить масло, а то у меня и такое было. Удачи!
Запросто! Сам менял в дороге от нечего делать. Итак: 1.Поддомкрачивай переднее левое и поднимай на 10-15 см. 2. Под коробку в удобном месте на кирпичи поставь свечной ключ и чуть подопри, опустив машину. 3.Открути гайку крепления двигателя с левой же стороны ( на резиновой подушке). 4.Выверни все болты М-6 поддона. 5.Опускай машину на подпорку из свечного ключа так, чтобы поддон вышел вперёд, не задевая масляный насос. 6. Теперь работай при помощи "кривого стартёра" - те шатуны, что оказались снизу, разбирай и меняй по одному и сразу ( дабы избежать путаницы) . Сними крышку шатуна, Легким ударом чуть-чуть приподними сам шатун и вытащи верхний вкладыш. Бери новый и вставляй со стороны замка (проталкивай по кругу старым вкладышем). Затем ставишь крышку с нижним вкладышем, но помни: замок к замку! Таким образом меняешь на двух шатунах, затягиваешь до упора (со всей дури) , Кривым стартёром проворачиваешь коленвал ( или колесом - если это шоха или семёра с пятёрой) и повторяешь с двумя другими те же дела. Сборка - в обратном порядке. Для подстраховки используй надёжные опоры, чтоб не придавило. Да! После всего не забудь залить масло, а то у меня и такое было. Удачи!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как без снятия двигателя поменять вкладыши на коленвале.? ваз классика