Как в сбербанке подключить смс оповещение
Автор Диана Кондакова задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Как подключить смс оповещения карты сбербанк? И можно ли узнать сколька там на счету? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Сделать это можно несколькими способами.
Вариант №1
Подходите в любое отделение Сбербанка с документом, удостоверяющим личность. Подключиться к услуге «Мобильный банк» в таком случае можно на основании:
- написанного Вами заявления;
- оформления любой банковской карты;
- в рамках универсального банковского договора на обслуживание.
Вариант №2
К «Мобильному банку» можно подключиться и самостоятельно через устройство самообслуживания. Только имейте в виду, что таким образом к услуге подключается только одна конкретная карта после прохождения процедуры регистрации. За каждую такую регистрацию, кстати, предусмотрена отдельная абонентская плата.
Для подключения к «Мобильному банку» таким способом Вам понадобится:
- технически исправное устройство самообслуживания Сбербанка;
- банковская карточка (естественно, Сбербанка) ;
- ПИН-код.
Вариант №3
sms, телефон, мобилка, сбербанкМожно обратиться в службу технической поддержки Сбербанка по телефону и подключить услугу в интерактивном режиме. Вам нужно будет лишь сообщить оператору корректную информацию о своей банковской карте и правильно озвучить идентификационные данные.
Сколько по времени занимает процесс подключения услуги «Мобильный банк» ?
Максимум три дня с момента подачи заявки в любом виде.
Как узнать, что услуга подключена?
На телефон, указанный в заявлении, придет СМС-сообщение следующего вида:
(1 IZ 2) Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno: VISA4567 (ON), VISA5678 (ON), ECMS8769 (OFF); Dlina=4.
Разбираемся, что это означает.
Ну, (1 IZ 2) – это просто порядковый номер СМС-сообщения. Вам эта информация вряд ли понадобится.
Фразу Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno, я думаю, расшифровывать тоже не нужно.
А вот дальше указываются карты со статусом их активности. В нашем примере, к первым двум карточкам услуга подключена и активна, а по третьей – услуга заблокирована. Кстати, цифры рядом с VISA и ECMS – это четыре последних цифры номера конкретной карты.
Dlina=4 – означает, что при последующем использовании услуги «Мобильный банк» Вам всегда нужно будет указывать именно четыре последних цифры карточки. Если в СМС будет указано: «Dlina=7», значит, семь последних цифр и т. д.
Вот и все. Теперь с помощью мобильного телефона Вы можете погашать кредит, узнавать остаток по карте, перебрасывать деньги друзьям и родственникам, пополнять счет на телефоне, быстро блокировать карточку в случае ее кражи и так далее до бесконечности.
Кстати, когда начнете активно пользоваться услугой «Мобильный банк» , будьте бдительны – мошенники просто обожают «телефонные разводы» !
Чтобы не вляпаться в какую-нибудь сомнительную аферу, имейте в виду, что:
- в СМС-сообщениях, которые Вы отправляете Сбербанку, указывается несколько последних цифр номера карточки, но никогда – весь номер полностью;
- все СМС-ки от Сбербанка приходят с короткого номера «900»;
пин код, атм, банкомат, пластиковая карта- ПИН-код от карты – это конфиденциальная информация, которую не знает даже банковский сотрудник, оформляющий Вашу карту. Никто и никогда не может требовать от Вас его назвать или «скинуть смс-кой» .
Абонентская плата за пользование услугой «Мобильный банк» списывается со счета карты автоматически. Если на карте не хватает денег для оплаты, услуга блокируется, а на телефон приходит сообщение о блокировке.
В момент, когда Вы пополняете банковскую карту, деньги за «Мобильный банк» списываются, и услуга снова становится доступна. Проходить отдельно процедуру разблокировки не нужно!
Кстати, по поводу абонплаты. Сбербанком предусмотрено два тарифных пакета: полный и экономный.
Первый предполагает списание 60 рублей ежемесячно одним платежом, а во втором некоторые услуги «Мобильного банка» просто становятся платными. Например, за предоставление выписки по пяти последним операциям по карте нужно будет заплатить 15 рублей за каждый такой запрос.
Приходите в сбербанк и к оператору обращаетесь с этим вопросом, он вам все сделает !!!