смс на мотив



Автор Полина Рагозина задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Как на Мотиве сделать так, чтобы приходили смс о том, что мне звонили, пока я была недоступна? помогите! и получил лучший ответ

Ответ от Іерий[гуру]
Установи на смартфон приложение и все дела.

Ответ от Elena elena[новичек]
Пропущенный вызов
Услуга позволяет Вам получить информацию о том, с какого номера и в какое время Вам звонили за прошедшие 24 часа, если Ваш телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети оператора связи.
После того, как Ваш телефон снова зарегистрируется в сети, Вам поступит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах:
«Вам звонили 902ХХХХХХХ, звонков__, последний звонок (дата, время)» .
Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «Бизнес. Интернет» , «DATA» и «ДИСПЕТЧЕР» .
Услуга не предоставляется одновременно с услугой «Голосовая почта (ГПЯ)» .
При включении Услуги Вам автоматически будет подключена услуга «Я в сети» .
Управление услугойIVR-сервис Позвоните со своего мобильного телефона на номер и, следуя указаниям автоинформатора, наберите:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
SMS-сервис Отправьте SMS на номер с текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.
Стоимость услуги Включение услуги 0,00 руб.
Ежесуточный платеж 0,70 руб.
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова» , «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как на Мотиве сделать так, чтобы приходили смс о том, что мне звонили, пока я была недоступна? помогите!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*