Samsung smart hub
Автор Антон Плясунов задал вопрос в разделе Техника для дома
Не запускается Smart HUB на Samsung SmartTV и получил лучший ответ
Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
А поподробней? Номер телевизора, хотя бы написали и где живёте. Интернет-то подключён? .
"Для определения характера данного явления рекомендуем воспользоваться услугой удаленного доступа.
Для того, чтобы воспользоваться услугой удаленного доступа необходимо
позвонить в Единую Службу Поддержки Samsung по телефону
8-800-555-55-55(звонок по России бесплатный) .
Обязательным условием для подключения специалиста является подключение телевизора к интернету.
При использовании телевизора, не сертифицированного для работы на
территории России, возможна блокировка некоторых функций и сервисов, в
том числе сервиса Smart Hub. Отключить данную блокировку, к сожалению,
не представляется возможным. Уточнить страну производителя можно на
заводской таблице аппарата.
Возможно, что в данный момент указанное явление связано с техническими работами на сервере SmartHub. В ближайшее время работа всех сервисов будет восстановлена.
Mrs. Samsung3"
Добавлю, может быть, поможет "обнуление" настроек: попробуйте выполнить сброс настроек и сброс настроек Smart Hub.
Сброс настроек: Меню – Поддержка – Самодиагностика – Сброс – пароль 0000(по умолчанию) .
Сброс Smart Hub: Находясь на главном окне Smart Hub нажать кнопку «TOOLS» на пульте управления, выбрать раздел "Настройка" далее "Сброс" стандартный
пароль 0000 (если его не меняли).
Позвонил службу поддержки. Сказали что у них плановые работы на серверах и самрт хаб для наших моделей не будет работать до 1 октября.
порадовал, а то я уже запереживать успел! спасибо за инфу!
3 дня уже насилую телек, сбросами настроек, прошиваниями сменами точек доступа. Да еще совпало еще с тем что установил новый роутер, думал из-за него глючит. Ну посмотрим случится ли завтра алилуя... samsung так нельзя с людьми поступать! =)
у меня тоже такая беда
с 26 по 1.10 могут наблюдаться перебои в работе Smart hub, а так же могут быть сложности с обновлением ПО по сети, удаленным управлением и дополнительно учетная запись недоступна.
уж думал, что я один такой, хотел уже по гарантии отдавать.
Только что звонил Единую Службу Поддержки Samsung, сказали, что профилактические работы на сервере продлятся до конца сегодняшнего дня. То есть завтра должно быть всё ОК. Посмотрим...
такая же модель, такая же проблема. извелась уже, успела только сброс настроек сделать, теперь просто подожду))
Samsung могли бы и предупредить пользователей заранее, например всплывающим окошком о проведении технических работ при загрузке Smart Hubа, а то внешне проблема очень похожа на поломку телевизора. Тем самым они бы разгрузили горячие линии и сервисные центры.
последние данные по этой проблеме - Самсунг продлил профилактику на своём сервере до 02.10.14.
Я скачал приложение smart hub, а при открывании спрашивает логин и пароль, а какой не знаю... помогите кто знает, заранее спасибо!