smart hub samsung



Samsung smart hub

Автор Антон Плясунов задал вопрос в разделе Техника для дома

Не запускается Smart HUB на Samsung SmartTV и получил лучший ответ

Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
А поподробней? Номер телевизора, хотя бы написали и где живёте. Интернет-то подключён? .
"Для определения характера данного явления рекомендуем воспользоваться услугой удаленного доступа.
Для того, чтобы воспользоваться услугой удаленного доступа необходимо
позвонить в Единую Службу Поддержки Samsung по телефону
8-800-555-55-55(звонок по России бесплатный) .
Обязательным условием для подключения специалиста является подключение телевизора к интернету.
При использовании телевизора, не сертифицированного для работы на
территории России, возможна блокировка некоторых функций и сервисов, в
том числе сервиса Smart Hub. Отключить данную блокировку, к сожалению,
не представляется возможным. Уточнить страну производителя можно на
заводской таблице аппарата.
Возможно, что в данный момент указанное явление связано с техническими работами на сервере SmartHub. В ближайшее время работа всех сервисов будет восстановлена.
Mrs. Samsung3"
Добавлю, может быть, поможет "обнуление" настроек: попробуйте выполнить сброс настроек и сброс настроек Smart Hub.
Сброс настроек: Меню – Поддержка – Самодиагностика – Сброс – пароль 0000(по умолчанию) .
Сброс Smart Hub: Находясь на главном окне Smart Hub нажать кнопку «TOOLS» на пульте управления, выбрать раздел "Настройка" далее "Сброс" стандартный
пароль 0000 (если его не меняли).

Ответ от Livetop Life[новичек]
Позвонил службу поддержки. Сказали что у них плановые работы на серверах и самрт хаб для наших моделей не будет работать до 1 октября.

Ответ от Павел Шаталов[новичек]
порадовал, а то я уже запереживать успел! спасибо за инфу!

Ответ от Hitman[новичек]
3 дня уже насилую телек, сбросами настроек, прошиваниями сменами точек доступа. Да еще совпало еще с тем что установил новый роутер, думал из-за него глючит. Ну посмотрим случится ли завтра алилуя... samsung так нельзя с людьми поступать! =)

Ответ от Ётелла Лаврентьева[новичек]
у меня тоже такая беда

Ответ от Андрей Белый[новичек]
с 26 по 1.10 могут наблюдаться перебои в работе Smart hub, а так же могут быть сложности с обновлением ПО по сети, удаленным управлением и дополнительно учетная запись недоступна.

Ответ от Игорь Спартак[новичек]
уж думал, что я один такой, хотел уже по гарантии отдавать.

Ответ от Алексей[активный]
Только что звонил Единую Службу Поддержки Samsung, сказали, что профилактические работы на сервере продлятся до конца сегодняшнего дня. То есть завтра должно быть всё ОК. Посмотрим...

Ответ от Da$Ha[новичек]
такая же модель, такая же проблема. извелась уже, успела только сброс настроек сделать, теперь просто подожду))

Ответ от Александр К[новичек]
Samsung могли бы и предупредить пользователей заранее, например всплывающим окошком о проведении технических работ при загрузке Smart Hubа, а то внешне проблема очень похожа на поломку телевизора. Тем самым они бы разгрузили горячие линии и сервисные центры.

Ответ от Ёвободушка[активный]
последние данные по этой проблеме - Самсунг продлил профилактику на своём сервере до 02.10.14.

Ответ от Ѝстер[новичек]
Я скачал приложение smart hub, а при открывании спрашивает логин и пароль, а какой не знаю... помогите кто знает, заранее спасибо!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Не запускается Smart HUB на Samsung SmartTV
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*