слоган компании



слоганы для компании

Автор тим ибн задал вопрос в разделе Другое

что такое слогон компании и получил лучший ответ

Ответ от Жру Пирожки[гуру]
Что такое слоган, рекламный девиз компании?
Слоган это рекламный девиз, передающий суть компании или товара. Удачный слоган помогает вызвать моментальную ассоциацию с тем товаром, ради которого он и был создан.
Сегодня слоган - это неотделимая часть брендинга любой крупной компании. Он обязательно несет в себе определенный эмоциональный заряд, который побуждает к выбору именно этого товара или услуги. Вспомните рекламную кампанию Nike, ролик показывают бегущую девушку, а в конце появляется фраза «justdo it» и вы легко дифференцируете, какой компании он принадлежит. Именно в этом и заключается задача слогана: наиболее четко и лаконично передать суть деятельности компании и вызвать ассоциацию с товаром. Представите, что ваша компания является обладателем отличного слогана рекламного девиза, поэтому покупатель, оказавшись в магазине, вспомнит его и обязательно выберет именно ваш товар или услугу, т. к. положительное впечатление у него уже заранее сформировано.
Рекламный слоган должен привлекать внимание, вызывать живой интерес, а с хорошим слоганом легко запоминается и сюжет рекламы.
Разработка слогана не занимает много времени, главное – достижение цели, рекламный девиз должен вызывать ассоциации у покупателя. Например, слоганы: «Connecting people» , «Квадратиш. Практиш. Гут» или «Ideas for life» без труда помогут вам узнать, кому они принадлежат.
Первые слоганы появились в Англии, еще в 18 веке. Английская реклама развивалась довольно интенсивно. Появление слогана связано с необходимостью «выделиться» на фоне других. Как правило, все объявления размещались в газетах и никак не делились, поэтому единственный шанс отличить свой товар от другого – первая строка, набранная большими буквами. В этой строке пытались передать основную идею и привлечь покупателей. В те времена начали продвигать на рынок такие товары как чай, шоколад, кофе. Это была сложная задача, потому что нужно было сформировать потребность в экзотических товарах. Одним из первопроходцев в создании слогана стал П. Росе, который первым открыл кофейню в Лондоне. Чтобы разрекламировать свое кафе он выпустил листовки, на которых заглавными цветными буквами была помещена фраза: «The virtue of the coffee drink».
Придумать слоган несложно, главное чтобы он работал на вас. На протяжении жизни компании он может меняться, как например слоганы компании «Кока-Кола» . Лишь в 1993 году появился знаменитый :«Всегда «Кока-Кола» , который работает на компанию и до сих пор.
Создать удачный слоган – труд. Но результат оправдает все ожидания: слоган будет легко запомнить, он будет воздействовать на зрение и на слух. Слоган говорит многое о компании, он является носителем ее идеологии и философии, наряду с неймингом, поэтому создание слогана лучше доверить профессионалам!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое слогон компании
Рекламный лозунг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рекламный лозунг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*