слоган для рекламного агентства



Автор Вилка задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Рекламное агентство предложило слоган (+) и получил лучший ответ

Ответ от П[гуру]
Юля, ответить на этот вопрос можно. Но не в рамках этого проекта. Не буду рассматривать принципы работы РА. Перейду сразу к сути вопроса.
Слоган-это элемент идетификации продукта (услуги). В вашем случае это услуга продажи недвижимости. ПЕрвое, что необходимо учитывать, это цель идентификации. Целями может быть узнаваемость ТМ, создание положительного имиджа, отстройка от конкурентов и пр. Следовательно для ответа на этот вопрос необходимо знать цель. Далее. Так как это только один элемент, то рассматривать его в отрыве от всех прочих некорректно. Важно, при разработке слогана, учитывать психотипы целеыой аудитории. А это исследование. Как правило РА и заказчики этим пренебрегают и в качестве базы используют гипотезу. Но использование гипотез так же подразумевает наличие комплекса маркетинговой информации, тогда гиптеза превращается в научную гипотезу. По сути в настоящий момент вы своим бюджетом оплачиваете научные изыскания РА, а РА предназначено вовсе не для этого. Это не та структура, которая способна это сделать. Это совершенно очевидно видно из постановки вопроса-если бы такая работа была проведена, то такого вопроса просто не возникло бы. Далее. Существуют технологии разработки слоганов. Это процесс имеющий чёткую структуру и последовательность действий, приводящих к ряду результатов. Очевидно, что то РА с которым вы работаете не обладает такой технологией, в области рекламного текста они полные дилетанты. Но, собственно, к слогану. О том, что оценивать его некорректно я уже писал и объяснил почему. "Шокирующий. Эпатажный. Некрасивый... " - это всего-лищ ваше личное мнение. При оценке рекламного текста субъективное мнение отдельного человека или группы лиц не должно приниматься во внимание, тут нет никакого эпатажа, не нужно рассматривать потребителя как олигофрена и считать, что он (потребитель) способен только на прямые ассоциации. Это к вопросу технологий разработки рекламного текста и наличию маркетинговой информации. К тому же идея не нова. Рекламный слоган "Купи себе кусочек Родины" уже был использован на рынке и именно в Московском регионе. Работать он будет. Работать он будет на ту часть ЦА которая находиться в области воздействия этого словосочетания. А вот какая часть потенциальных покупателей в этой области есть и есть-ли вообще это вопрос на который отвечает не РА, а маркетинговая служба вашего агентства недвижимости. ВЫВОД. 1.Разогнать маркетинг в своёй компании. ОРганизовать работу правильно они не в состоянии. 2.Сменить РА на более профессиональное. Профессионал никогда не возмётся за такую работу. 3.Провести самим или с помощью специализированного агентства (маркетингового) изучение ЦА и вывести психотипы потребителей. Скорее всего часть такой информации можно найти в открытых источниках, а часть купить. 4.Начать процесс разработки слогана с начала.
С уважением.
P.S.Если будут затруднения-пишите на E-mail, проконсультирую.
P.P.S Потребителя не интересует то, чем вы занимаетесь. Родину продаёте или апельсины. Его интересует только его личное благосостояние и душевное равновесие (Теорию мотивации полистайте, AIDA или пресловутый МАслоу).

Ответ от 00007[гуру]
у этого слоганан негативный оттенок, асоциация с серой фирмой занимающейся чемто незаконным

Ответ от Наталия Черныш[новичек]
Ни в коем случае не соглашайтесь - однозначно провал!

Ответ от Антон82[гуру]
звучит весело если чесно. запоминаеться. но подразумевает подсобой еще и нечистоплотность фирмы.

Ответ от Андрей Попов[гуру]
Отпугнет, даже не вопрос.. . Да и негатива поимете от незаитересованных граждан.. . Выберите что нибудь типа "Живите на Родине! " Есть интерес - могу развить тему....

Ответ от Валентина Козлова[активный]
Негативные ассоциации. Старшее поколение может вспомнить фильм ГАРАж, но все равно на серьезные действия не настраивает.

Ответ от Олесь[гуру]
коммерческий вопрос.

Ответ от Alexander Troschanovskiy[новичек]
как-то совсем не патриотично: ( Ну и пусть запоминается. Всякая туфта тоже запоминается, но это еще не значит, что она имеет спрос. Посмеются и пойдут к другим. Может стоит как-то изменить слоган?..

Ответ от IRINA***[мастер]
Запоминается, но негативом веет, т. е. жестоко как-то!! !
ТАКОЙ СЛОГАН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, имидж фирмы упадет да и продажи тоже!!

Ответ от 1 1[мастер]
слоган в тему! если вы продаете котеджи буржуям. им будет приятно работать с родственными душами. (((((((

Ответ от Ёергей Глянский[новичек]
Лучше всего обратиться к 6x9elit.ru Компания очень давно начала свою работу, еще с 2000 г. Они чётко идут с развитием компании, на данный момент лучшая компания по печати разных рекламных постов. Поспеши сделать заказ.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Рекламное агентство предложило слоган (+)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*