скорость метро в москве
Автор Александров Василий задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Какая максимальная скорость поезда московского метро? и получил лучший ответ
Ответ от Alex GD[гуру]
Максимальная скорость - 80 км/час. Но поезда никогда так сильно не разгоняются. Ездят со средней скоростью - 40 - 50 км/час .
Для справки. Статистика СРЕДНИХ скоростей метропоездов в городах РФ и СНГ (км/ч) :
Москва - 48,6
Санкт-Петербург - 45,2
Киев - 43,4
Тбилиси - 44,7
Баку - 51,6
Ташкент - 45,1
Минск - 49,9
Нижний Новгород - 47,9
Новосибирск - 44,5
Самара - 36,4
Екатеринбург - 43,3
Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч.
Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч. Если присмотреться, то у машиниста в кабине имеется надпись "критическая скорость - 90км/час" .
90 километров в час
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Максимальная скорость, до которой могут разгоняться составы, — 80 км/час.
Серийный выпуск вагонов этого типа планировалось начать в 1970 г. Однако, работы по проектированию нового типа вагонов затянулись, и лишь в 1973 г. началась сборка первого вагона, а марте 1974 г. первые 3 опытных вагона были отправлены с Мытищинского машиностроительного завода в депо «Сокол» для испытаний.
Конструкция вагонов типа И многим отличалась от предыдущих серий. В ней были реализованы многие новые технические решения, например, кузов был выполнен из алюминиевого сплава, вследствие чего вагоны стали на 3 тонны легче. Максимальная скорость была увеличена до 100 км/ч, кроме того, управление поездом планировалось полностью автоматизировать. Также, была увеличена вместимость вагона на 25-30 пассажиров, в салоне была предусмотрена система принудительной вентиляции.
В первой половине 1977 г. поезд из вагонов типа «И», получивших обозначения 81-715.2 (головные) и 81-716.2 (промежуточные), проходил испытания на Московском метрополитене. Несмотря на одинаковые габариты, кузов вагона, по сравнению с Е, был в два раза легче. Затраты на производство этих вагонов были в несколько раз меньше, однако, заводчане столкнулись с серьёзной проблемой, так как сварка стального кузова - менее сложный процесс, в отличие от сварки алюминиевых конструкций. Центральные стальные рессоры, которыми кузов опирается на раму тележки, были заменены пневматическими с автоматическим регулированием их прогиба в зависимости от нагрузки. Минтранс СССР рекомендовал к изготовлению опытно-промышленной партии вагонов типа И.
70-80 км/час.
110 км/ч Сайт Юрия Лебедева о метро там много вагонов ...В поисковике набери Юрий Лебедев Метро