складской учет в excel



склад в excel

Автор Shelma задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Как в Excel организовать складскую программу для учета? и получил лучший ответ

Ответ от ::Женька::[гуру]
Я состряпал небольшой файлик с тремя листами.
1-й -- список товаров и наличие
2-й -- приход
3-й -- расход
В первом листе кол-во товаров на начало периода. Затем столбы сумм кол-ва приходов за текущий период и расходов. В последнем столбце рассчитывается текущий остаток товаров.
Файл рассчитан на 255 товаров и более 65 тыс. дат по приходу и по расходу. Отчётный период выбирайте в зависимости от интенсивности оборота товаров. При создании нового отчётного периода, можно сделать связь с последним столбцом файла предыдущего периода и прилепить этот столбец в соотв. место. Таким образом Вы всегда можете приходовать и расходовать задним числом и это не вызовет ошибок, если только при открытии вы будете нажимать на обновление значений (конечно, только в том случае, если они обновлялись) .

Ответ от Ёлучайный прохожий[гуру]
Скорее всего Ексель - это единственное "компьютерное" слово из лексикона главбуха.
Реализовать можно - но это будет вариант на тему садо/мазо.

Ответ от Зелибоба[новичек]
ахахахахах)) 5 баллов Мудрец!!!!

Ответ от Вячеслав Углов[новичек]
Посмотри это, может поможет

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в Excel организовать складскую программу для учета?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*