синусы и косинусы углов



Как найти синус косинус и тангенс угла

Автор Андрей Фасхутдинов задал вопрос в разделе Домашние задания

Как найти синусы,косинусы,тангенсы и катангенсы углов???? и получил лучший ответ

Ответ от Ёан Саныч[гуру]
Традиционно в школе впервые знакомятся с синусом, косинусом и тангенсом острого угла в 8-м классе. Определения их вводятся через отношения в прямоугольном треугольнике. Такое представление трудно воспринимается и запоминается восьмиклассниками, – отсутствует опора на зрительное восприятие данных объектов. Мы решили пойти несколько иным путём: попытаться дать детям возможность «увидеть» синус и косинус, тангенс и котангенс угла.
Естественно, что такому подходу должен был предшествовать подготовительный период. Заранее познакомились с тригонометрической окружностью. Особое внимание было уделено части окружности в первой координатной четверти. Научились строить на окружности углы 0o, 30o, 45o, 60o, 90o без транспортира, вспомнив свойства углов и сторон прямоугольного треугольника с такими углами. Эти углы мы назвали «замечательными» (рис. 1).
С помощью теоремы Пифагора определили «замечательные» на осях координаты (то есть координаты точки тригонометрической окружности, соответствующей данному углу) . Учащиеся сами заметили закономерность в последовательности чисел на осях (рис. 2). Затем перешли к «замечательным» числам на правой и верхней касательных. Используя интуитивные представления о подобии прямоугольных треугольников, составили соответствующие пропорции, и нашли числа на касательных
Урок состоял из следующих этапов:
1.Повторение правил построения «замечательных» углов и точек на тригонометрической окружности, соответствующих этим углам, а также нахождения их координат.
2.Введение нового материала – понятий синуса и косинуса острого угла.
3.Формирование навыков по нахождению синусов и косинусов острых углов.
4.Введение понятий тангенса и котангенса острого угла.
5.Формирование умений изображать и измерять тангенсы и котангенсы острых углов, навыков вычисления тангенсов и котангенсов «замечательных» углов.
6.Обобщение.
Источник:

Ответ от Doctor[активный]
В учебничке есть табличка (в учебнике 9 класса) А так, можно купить продвинутый калькулятор и определять по нему =)

Ответ от Asman666[гуру]
математика за 8 класс

Ответ от Ёветлана Суворова[гуру]
в гугле поищи!!))

Ответ от Аля[эксперт]
В четырехзначной таблице Брадиса

Ответ от Iana iana[новичек]
Синус - это отношение противолежащей стороны к гипотенузе. В этом нет ничего сложно, главное рассмотреть на примере. Будем искать синус, косинус и тангенс прямого угла B. Итак, противолежащая сторона - это сторона треугольника, которая лежит против нашего угла. В данной случае, сторона AC лежит против угла B. Значит, это и есть противолежащая сторона. Гипотенуза - это самая большая сторона в треугольнике. В нашем случае это сторона AB. Получаем: sin(синус) угла С = AC / AB = 3/10 = 0.3
Косинус - это отношение прилежащей стороны к гипотенузе. Прилежащая сторона, это сторона треугольника, которая образует рассматриваемый угол. Она отлична от гипотенузы. В нашем случае прилежащей стороной для угла B будет СB. А гипотенуза та же самая. Значит, cos(косинус) = CB/AB = 7/10=0.7
Тангенс - отношение противолежащей стороны к прилежащей. В нашем случае противолежащая сторона - это AC, а прилежащая - СB. Значит, tg(тангенс) = AC/CB = 3/7

Ответ от Ёаша Назаренко[активный]
блин да напишите решение их т. е. как решать каждые углы

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как найти синусы,косинусы,тангенсы и катангенсы углов????
Straight edge на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Straight edge
Тригонометрические функции на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тригонометрические функции
Эванс Крис на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эванс Крис
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*