Автор Ирина Доможирова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Сильно греется двигатель в пробках и получил лучший ответ
Ответ от Виталий Жуков[новичек]
Первое - очистка радиатора с наружи и внутри+датчик сработки эл. вентилятора подобрать сдругим темпер. значением т. е сработка должна быть подальше от точки кипенния+ воду тут советуют - ни в коем случае+охлаждающую жидкость срочно поменять и залить/с 4х разовой промывкой системы дисцилированной водой/в аптеке купить40литров/ и по 15/20 минут на холостых прополаскать+затем залить сертифицированный тосол/ купить в ближайшей солидной СТО но ни в коем случае у дороги у дяди Степы, цель одна чтобы в охлажд. жидкости присутствовали : антивскипающие присадки и антикоррозийные присадки и самая главная присадка смазывающая водянной насос. Уобочины дороги ты купишь окрашенную воду с этилнглюколем в процентном отношении/ и то под большим вопросом с каким соотношением /
в автосервис езжайте, там эту проблему устранят. вероятнее всего что радиатор снаружи забился грязью и пухом, поэтому эффективность его охлаждения очень мала.
Проблема конечно.... Скорее всего у тебя забита решётка радиатора.... да и на лето лучше с тосола переходить на воду, у неё теплоёмкость выше....
включай печку на максимум. сразу охладится
Это проблема. Надо проверить систему охлаждения, может тосол долить надо, может радиатор засрался, почистить придётся, а может и термостат надо поменять, гоняет тосол по малому кругу и не открывается, отсюда и перегрев!
термостат поменяйте и проблемы исчезнут
ни чего страшного это нормально свыше этой температуры должен включаться вентилятор.... а если всё дальше поднимается то надо смотреть систему охлаждения- №1 работает ли вентилятор №2 сколько тосола.... и ни чего сложного
по моему это допустимо на этих машинах, кароче нет поломки
Может реле вентилятора поздно включается, система охлажения забита, термостат смотреть.