шум в двигателе ваз 2112 16 клапанов



Посторонний шум в двигателе

Автор Ибрагим Шадиев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ваз 2110. 16 клапанный двигатель. посторонний шум в двигателе. при разогреве шум стихает. и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Умер какой то гидрокомпенсатор. шум в двигателе ваз 2112 16 клапанов
На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.
Их устанавливают в конец рычажного привода клапанов, наиболее ненадежное устройство в работе, так как гидрокомпенсатор в момент работы испытывает нагрузку на "излом". Что ведет к скорейшему его износу и выходу из строя. Применяются так же столбиковые (опорные) Гидрокомпенсаторы, которые устанавливаются в разрыв штанги привода клапанов. Обычно такая система распространена на V- образных двигателях с нижнем расположение распределительного вала. Так же, такого же типа Гидрокомпенсаторы устанавливают в системах с противоположным расположение гидрокомпенсатора в плече рычага привода клапанов. По типу привода клапанов на классических двигателях автомобилей семейства ВАЗ. Так же находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. К стати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу: посторонний шум в двигателеЧерез односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора.
Если в момент воздействия на гидрокомпенсатор кулачка распределительного вала происходит значительное потеря масла из внутренней полости компенсатора то он не успевает пополнится маслом после схода кулачка распределительного вала с толкателя, и к следующему подходу кулачка распределительного вала из за появившегося зазора в данном механизме появится ударная нагрузка. Характеризующая характерным стуком работы газораспределительного механизма. Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ,

Ответ от *Roux de soleil *[гуру]
необходимо проверить гидрокомпенсаторы

Ответ от Nazar Melnikov[новичек]
Купил ВАЗ 2110,двигатель работает громко, НО к движку приделан прежнем хозяином ресивер, заместо стандартной системы инжектора и усиления мощи двигателя, подскажите возможно что из за него стал громче работать движок? и вообще не хуже ли ресивер вместо стандартной системы?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ваз 2110. 16 клапанный двигатель. посторонний шум в двигателе. при разогреве шум стихает.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*