широк и пространен путь ведущий в погибель



широки врата и пространен путь

Автор Oleg larin задал вопрос в разделе Религия, Вера

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут им... " и получил лучший ответ

Ответ от ЕЖУЛЯ[гуру]
Я не сильна в богословии, но понимаю это так: КАждый идет к Богу по своему пути, а тупо следовать за толпой потому что они вроде как верующие ну и я тоже - и есть путь не к Богу, а в погибель.... К Нему идут сердцем

Ответ от Aristocratico[новичек]
Это все легенды, как и древнегреческие мифы. Нет всевышнего. Конечно, Дарвин прав. Ученые спорят лишь о деталях эволюции, но не о самом факте. Вспомните, что зародыш человека похож на рыбу и т. д. Напишите "доказательства эволюции" в строке поиска в интернете, и найдете столько много, что возразить будет просто нечего. Я думаю, если бы, например, то, что рыбы дышат жабрами, противоречило бы священному писанию, то и этот очевидный факт многие стали бы не признавать, стали бы говорить, что она дышит другим способом, что жабры ей нужны для других целей, искали бы мельчайшие противоречия и зацепки, только бы не признать очевидное, но противоречащее писанию.
Если бы Бог существовал и творил ангелов - он ведь заранее знал, что, например, ангел под номером 35 при таких-то условиях отвернется и в будущем повлияет на Адама, имеющего определенный характер, позволяющий реагировать на искушение. Этот ангел, по убеждениям верующих, не дает покоя никому. Он мог бы просто не сотворять этого ангела и выбрать другую систему творения мира. Да и зачем ему нас испытывать, ведь мы, любя своих домашних животных, не желаем их смерти и испытаний, чтобы убедиться, насколько они верны нам. А зачем это ему? Некоторые возразят, что врач ведь тоже может принести боль. НО ведь если бы врач был всемогущ, он смог бы лечить, не причиняя боли. И зачем ему наказывать за грехи вечным адом? Ведь конкретные преступления заслуживают конкретных сроков наказания. Тем более он милостивее, чем мы. Некоторые возразят, что человек своими грехами и свободной волей сам выбирает ад. Но ведь это абсурд - всемогущий и всемилостивый Бог никогда бы не допустил ситуаций несправедливого наказания. И еще - почему это вдруг мы должны отвечать за грех Адама? Если Бог всемогущ и любит нас, он мог бы оставить грех только на Адаме и Еве и не передавать на все человечество.
То, что верующие, ссылаясь на библию, называют "свободной волей человека" - это не есть свободная воля, это ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДНОЙ ВОЛИ С ОТСРОЧКОЙ НАКАЗАНИЯ. По большому счету, люди верят в Бога, стараясь уйти от страха смерти. Но зачем верить в сказки, если есть реальные научные методы борьбы со старением, которые скоро его отменят полностью?
Источник: ссылка - научные методы и результаты

Ответ от Anton[гуру]
Об единственном истинном, ведущим к истинному Богу, а начит, ко спасению. Ведь если посмотреть вокруг, сразу увидишь. что большинство народа, хотя и называет себя христианами, но живут себе в угоду (идут по широкой, удобной дороге). А дорога истины, по которой заповедал идти Христос и сам Он шел в своей земной жизни, узкая и каменистая (неудобная, трудная, с которой легко сбиться, даже если уже нашел ее).

Ответ от Олег Бурлаков[гуру]
В узкие ворота мешки с грехами не проходят.

Ответ от Vaddy[эксперт]
Он говорил об одной религии! Так как большинство религий идут одним путем, широким! Где учат не истине! А Истина одна и не многие находят её !!

Ответ от Алексей Ващук[гуру]
Необходимо идти с сопротивлением то есть против. Против бога. убить бога - войдут только те, кто пронзил Меня. Израиль - народ богоборец! продайте душу дьяволу и войдете в ад!

Ответ от Амелия[гуру]
Это по принципу что каждый должен заниматься своим делом. И если уж взялся заниматься каким-то делом и хочешь успеха, то всем остальным нужно пожартвовать, всё остальное отставить на второстепенные места.
Как говорится за двумя зайцами погонешься и .. "широки врата и пространен путь, ведущие в погибель"..
Это просто формула успеха, не более того.
Вообще как сказала одна моя знакомая, Библия - это весьма социальная книжка.
И здесь не надо мудрить про "пути к Богу". Всё на самом деле просто.

Ответ от Друг Жизни[активный]
7:13 Входите
Седьмая и последняя часть провозглашённого Царём, ст. 13-29, говорит об основании для жития и работы людей царства.
7:13 узкие
Лк. 13:24
7:13 ведущий
Букв. «уводящий». То же в следующем стихе.
7:13 уничтожению
Евр. 10:39
Под уничтожением здесь понимается не гибель самого человека, а уничтожение его свершений и его дела (1 Кор. 3:15).
7:14 узки
ср. Мф. 19:24
Ворота узки и путь стеснён потому, что новый закон царства строже и требование царства выше, чем закон и требование старого завета. Узкие ворота затрагивают не только внешнее поведение, но и внутреннее побуждение. Старый человек, собственное «я» , плоть, человеческие представления и мир с его славой — всё это исключается; войти может только то, что соответствует Божьей воле. Людям царства нужно сначала войти через эти узкие ворота, а затем идти по этому стеснённому пути, а не наоборот: сначала пройти путь, а потом войти через ворота. Войти через ворота — значит просто начать идти по этому пути, по пути длиною в жизнь.

Ответ от Ирусик[эксперт]
Здравствуйте Олег. Отвечая на Ваш вопрос, хочу Вас спросить, что по Вашему значит верить? Надеюсь на ответ.

Ответ от Tanusha fitsa[эксперт]
Иными словами, идти за большинством удобно и легко, путь же праведности — узок и тернист
На заре христианства перед теми немногими, кто встал на этот путь, был выбор: неуклонно держаться Писания и учения Христа или постепенно сойти на широкий, удобный путь религиозного конформизма.
Путь - эта та дорога котурой мы идем по жизни. Наши поступки, слова и даже мысли. Путь же который указывал Иисус - это те прнципы и закони которым мы должны следовать подражая ему.
Путь и ворота, это просто пример Исуса показывающий, что поступать правильно очень трудно т. к. мы не совершены и очень много соблазнов в етом мире отводящие нас от Бога. Поступая правильно мы как бы идем Узкой дорогой и проходим в тесные ворота.

Ответ от Алиса[гуру]
тесные врата-это путь, выбранный нами, по которому мы идем осознанно и решительно. Многоветвист ум тех, кто не решителен, поэтому такая дорога и ведет в погибель.

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Узкие врата символизируют учение Христово, предписывающее благотворение, а также трудолюбивый аскетический и добродетельный образ жизни. Оно рекомендует отказ от роскоши и праздности, лени, мести, славолюбия, сребролюбия, властолюбия, себялюбия. Путь, открывающийся за малыми вратами, узок и неприметен. Узок, потому что человек, идущий этим путем (то есть воплощающий в свою жизнь учение Христово) будет претерпевать гонения, неудобства, притеснения и трудности. Но только узкий путь (в виде тесной тропинки) среди притеснений позволяет человеку идти и приближаться к поставленной цели своего спасения. Неприметным этот путь является потому, что мало кто из людей его избирает и идет им. То есть мало людей живут так, как надлежит жить настоящим христианам с соблюдением заповедей Божиих. Зато грех и порок, во всем своём разнообразии, имеет широкие врата. Широта врат в данном случае символизирует многоликость греха. Это и гордыня, и погоня за властью, и стремление к богатству, и плотские удовольствия и т. д. Многие ереси, сатанинские теории и лжеучения, пытаются оправдать грех, философски обосновать его необходимость, защитить и узаконить его совершение, ложно заявляя, что между грехом и добродетелью, между злом и добром, нет никакой разницы. Такие учения, целью которых есть защита греха, существовали с самого начала существования человечества, начиная от змия-искусителя, склонявшего к грехопадению прародителей, продолжаясь в языческих теориях и заканчивая современным чернокнижием. Ложная философия оправдания и поощрения зла и греха образно представлена в словах Спасителя в виде широких ворот. А пространный (то есть широкий) путь, начинающийся после этих ворот, символизирует собой практическое воплощение зла. Это путь широк, так как им идут многие безрассудные люди. Этот путь представляет собой многоколейную дорогу. Так как каждая колея символизирует собой отдельную разновидность греха. Одна колея ведет к славе, другая к богатству и т. д. Но и широкие врата (философия бездоказательного поощрения греха) и пространен путь (практическое осуществление греха) , по словам Спасителя, ведут “в погибель, и многие идут ими”.Поэтому Иисус Христос и советует людям внимательно следить за своими поступками и не сбиваться с христианского пути жизни. Несмотря на то, что этот путь труден, он ведет к достижению высшей цели – Царства Небесного. Сбившемуся с этого праведного пути жизни человеку трудно найти этот путь вновь, потому что этот путь мало приметен. Ведь истинно добродетельных людей меньше. И мало кто идет этим узким путем. Поэтому эта дорога не протоптана и не приметна. И трудно идти этим путем, так как он узок. То есть сопровождается ограничениями и лишениями, проходит через препятствия, окружен трудностями и преградами, которые создает злой дух-искуситель, чтобы вызвать грехопадение человека. Но зато, не взирая на трудности, это путь истинного спасения. Помимо объяснения смысла, между толкователями возникали споры, касающиеся правильного перевода текста 14-го стиха. Начало 14-го стиха с древнегреческого переводили по-разному. В одном случае перевод выглядит так: “как тесны врата”. В другом случае “потому что тесны врата”. Если придерживаться прочтения варианта со словами “как тесны врата” то 14-й стих приобретает форму сентиментального восклицания, в котором Спаситель якобы сетует (сожалеет) на то, что врата тесны и узок путь. Именно этот вариант прочтения фигурирует во многих унциальных кодексах и древних переводах. Последователи Иисуса Христа должны идти узким путем, связанным с преодолением трудностей и преград, потому что это единственно правильный светлый путь спасения, на который указал Спаситель. Поэтому из сопоставления содержания двух стихов, 13-го и 14-го, можно сделать логически оправданный вывод о том, что в 14-м стихе сентиментальное восклицание не уместно. Но в 14-м стихе Спаситель акцентирует (заостряет) внимание слушателей на рецепте спасения, выделяя ту мысль, что именно тесные врата и узкий путь ведут человека к спасению.

Ответ от ИЛМАРС АБУЦИНЬШ[гуру]
Легкий путь всегда легче, но не приводит в желаемое место.

Ответ от Alfa `[гуру]
Широкие врата - это путь вседозволенности. А чтобы войти тесными вратами - надо прилагать усилия, жить по законам Христа.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут им... "
Простой герпес на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Простой герпес
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*