shape merge 3ds max



Автор Михаил Алмазов задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Можно ли из editable poly в 3ds max вырезать отверстия по сплайну без булевских операций?? и получил лучший ответ

Ответ от Ёарказм[гуру]
Можно!
Есть такая опция называется шейп мерже.
Создается сплайн, помещается над полисеткой, выделяется полисетка, затем - вкладка создать - геометрия-составные объекты-шейп мерже. Нажать кнопку "взять форму" и щелкнуть по сплайну (сплайн внедрится в форму полисетки, только необходимо преобразовать ее опять в полисетку.
Если перед операцией "взять форму" выбрать "кукки кутер" - то в месте внедрения сплайна (если он замкнутый) по форме сплайна вырежется дыра. .
Но, при моделяже архитектуры окна делаются не так. Проект в виде чертежа моделится на топе, затем экструд (места окон пустые.. .
Короче - если интересно - ко мне в личку стучись - объясню, (просто жалко тех собак, которых я съел в процессе архимоделяжа) .
Успехов.

Ответ от Мацуноэда Дайхацу[активный]
Нет. Стены чем будете заделывать?

Ответ от Lom[гуру]
Чуть-чуть да, можно. Нарисовать сплайн по размеру окна, через Compound Oject - Shape Merge "спроецировать" сплайн на объект, конвертнуть полученное в editable poly, удалить полигоны, врукопашную выбрать и "спаять" ребра вокруг дырки через Bridge или дать толщину объекту модификатором Shell. Но Вам оно надо так бороться? Не проще щелкнуть любой из булевских модификаторов?
Итого, почтеннейший Мацуноэда Дайхацу прав: таки нет.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли из editable poly в 3ds max вырезать отверстия по сплайну без булевских операций??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*