сетевой маркетинг википедия



Автор Yana задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

Что такое Сетевой маркетинг? и получил лучший ответ

Ответ от ***SKARLETT***[гуру]
Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т. д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.

Ответ от Бегемотик[гуру]
на подобе пирамиды

Ответ от Geraldine[гуру]
Продажи через представителей-частных лиц, типа Avon, Орифлейм

Ответ от Наиль Файзуллин[гуру]
МММ помнишь? Оно и есть.. . А что, работу предлагают? Не ведись.. . Удачи

Ответ от Ник[активный]
Многоуровневый Маркетинг - это самое интересное направление в современном бизнесе. Не ошибитесь, он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой" или игрой в "счастливое письмо". Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США сегодня живет приблизительно, 500000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в Многоуровневом маркетинге.
Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Уолл Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами. Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Многоуровневый Маркетинг. Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства самые популярные линии Многоуровневого Маркетинга. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, и почти каждый день к нему добавляются новые товары.
За последнее десятилетие через Многоуровневый Маркетинг заработали миллионные состояния больше людей, чем в любом другом виде бизнеса. В то же время компании, занимающиеся Многоуровневым Маркетингом, терпят банкротство ничуть не реже, чем любые другие компании. Часть людей считает, что Многоуровневый Маркетинг это их сбывшаяся мечта, другие недовольно кривятся, говоря о Многоуровневом Маркетинге.
Что же являет собой этот феномен? Путь ли это к богатству или афера века? Легкий путь сделать деньги или напрасная трата времени? А самое главное: найдется ли для Вас место в Многоуровневом Маркетинге?
Давайте внимательно посмотрим, что же это за новаторский вид бизнеса и чем он отличается от бизнеса обычного. Прежде всего, Многоуровневый Маркетинг это не индустрия, как, например, строительство, электроника, металлургия или видео. Скорее, это маркетинговая концепция, которую можно применить почти к любому товару или услуге. Преимущество заключается в так называемом множащемся виде дохода. Каждый знаком с линейным видом дохода Вы работаете один день и получаете зарплату за один день или одну неделю за недельную зарплату. Вы сошьете одно платье и получите за него плату. Некоторые бизнесы и профессии предоставляют возможность получать огромный линейный доход, например, в кинематографе, юриспруденции и медицине. Но большинство линейных позиций обеспечивают лишь ограниченные возможности зарабатывать деньги.
Накопительный доход является вторым распространенным видом зарабатывать деньги. Это основной источник доходов в страховании, где агент получает доход от полисов, проданных в прошлом году, Если агент продает постоянно много полисов, то он может добавить немалый куш к уже имеющемуся доходу в текущем году. Композиторы, исполнители, артисты, писатели также получают накапливающиеся доходы.
Все, о чем мы говорили до сих пор, не является Многоуровневым Маркетингом. Что же все таки такое Многоуровневый Маркетинг? Он начинается с производителя, производящего товар, который он хочет продать потребителям. Основная причина, по которой новые компании выбирают Многоуровневый Маркетинг, избежать многомиллионных расходов на внедрение на рынок нового продукта. Но и в этом случае результат может быть отрицательный, настолько велика конкуренция за деньги потребителя. По сравнению с затратами на обычную рекламу и маркетинг, внедрение товара через Многоуровневый Маркетинг стоит гроши. Это означает, что начальные затраты существенно снижаются и больше денег можно пустить на исследование и разработку товара. В результате, продукты Многоуровневого Маркетинга обычно исключительного качества!
Концепция проста! Компания, избравшая Многоуровневый Маркетинг, подбирает ядро энтузиастов в ключевых районах страны и обучает их особенностям бизнеса и продукта. После этого компания в полном смысле зависит о

Ответ от Люциан[гуру]
Сетевой Маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородных точек продаж (тут по подробнее ВИКИпедия всётаки: ) )

Ответ от Ёветочка[гуру]
лохотрон

Ответ от Rrr[гуру]
как правило развод

Ответ от Sun.vera[гуру]
Это Свобода! И другое качество жизни. Нет начальников и будильника.

Ответ от Han[гуру]
Пожалуй, что NINA -NINA дала самое адекватное определение. От себя добавлю, что СМ это такой же тяжелый труд, как и в обычном бизнесе. Что успеха в нем добиваются 5-10%, как и в обычном бизнесе. Только начать в СМ легче. Да и получить навыки делового общения с людьми проще.
СМ имеет по сравннению с обычным бизнесом, как сови плюсы, так и свои минусы.

Ответ от Diana[гуру]
Здесь уже есть хорошие ответы. Могу добавить к ним:
сетевой маркетинг - это система учёта и оплаты труда, применяющаяся в сфере продвижения товаров и услуг. Её особенность - в почти полном отсутствии контролирующих и управляющих звеньев. Т. е. задание сетевик устанавливает себе сам, сумму заработка выбирает сам и т. п. Самое приятное в том, что сетевика нельзя уволить, лишить выходного пособия и т.. п. Он всегда востребован.
Успехов!

Ответ от Колючка[гуру]
Что ж можно добавитькроме всего сказанного.. .
Много хороших ответов, за исключением четырех, хозяева которых, по всей видимости, даже и не пытались вникнуть в суть.

Ответ от Наталия[гуру]
Уже есть достойные ответы. От себя добавлю. СМ- это возможность разбогатеть для тех, у кого нет начального капитала, но есть желание работать. И никакой это не лохотрон. Главное, правильно выбрать компанию.

Ответ от сергей[эксперт]
Ладно если многие говорят, что сетевой маркетинг это хорошо, то тогда почему их продукция не продаётся открыто как все нормальные конкурентно способные продукты? Дело в том что открытая продукцию которую мы покупаем спокойно, она закреплена законодательно и если мы отравимся или ещё что нибудь мы спокойно можем её вернуть или подать в суд, а купившую продукцию на определённое PV в зачёт другому, уже не тут то было тут всё посложнее. И вообще это полная чушь сетевой маркетинг, он хорош для тех кто сидит на верху вот для них он точно прибыльный, но если хочешь и ты прибыль получить сразу вкладывай 2-4 млн. рублей тогда и он для тебя будет прибыльным.

Ответ от Николай Датский[мастер]
Я советую для начала прочитать хорошую заметку для новичков про использование интернета в сетевом маркетинге — progressium.ru/blog/begin_social_mlm/

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое Сетевой маркетинг?
МЛМ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про МЛМ
Сингапур на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сингапур
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*