Автор Людмила задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Есть ли закон в России о сетевом маркетинге и получил лучший ответ
Ответ от Анечка[активный]
Сетевой маркетинг – экономическая модель: продвижение товара через сеть независимых дистрибьюторов. Сетевой маркетинг – социальная модель: объединение людей (участников системы) вокруг значимых системных ценностей.За 15 лет, что сетевой маркетинг существует в России, в обществе накоплено множество негативных стереотипов. Сетевой маркетинг – массовое зомбирование; работать в МЛМ – дурной тон; пользоваться их продукцией – нелепость; «агентов и сетевиков – просьба не беспокоить» . «Игрушечный» бизнес, несерьезный, бизнес домохозяек, пирамида, шарлатанство и т. д. и т. п. Это все с одной стороны.Все эти годы шло расслоение: настоящие рыночные сетевые компании и компании «а-ля Буратино» , единственное предложение которых – обещание быстрого обогащения. Этот путь проходили и Америка, и Европа. Главная проблема – в России нет закона о сетевом маркетинге. Сетевику не обеспечен статус. Под название «сетевой маркетинг» попадают все – и «чистые» , и «нечистые» .Когда в России будет принят закон о сетевом маркетинге, хочется верить, что это станет официальным признанием модели и начнется другая история… А сегодня у всех настоящих игроков на этом рынке есть задача – преодоление негативных стереотипов общества и отстройка от тех, кто маскируется под сетевой маркетинг, не имея ни настоящего продукта, ни грамотного концепта.Из статьи "Феномен сетевого маркетинга"
Зомбирование. Тренинги с гипнозом. Установки. Богатых там нет. В общем лохотрон. Народ жаль. Те кто туда попал теряют время, деньги и главное, ходят с оторванным мозгом. Все, кто конкурент рискует быть убитым или просто ...ну в общем в суд подали б точно, если б жили в Сша. Обмороженные... шизофрению этот бизнес развивает. Амвей - жуткие люди там.... бабулек на улице торгующих Амвеем готовы сожрать, убить.... и. т. д.
Да, хотелось бы посмотреть на такой закон, когда он выйдет. Противозаконного в самом бизнесе ни чего нет. Просто люди работающие в сетевых компаниях сами создают дурную славу этому виду продвижения товара на рынок. В этом плане американцы молодцы. В принципе занимаясь любым видом деятельности с целью извлечения дохода надо руководствоваться НК. вот и все. Ну и естественно вы должны быть частным предпринимателем либо открывать ООО, что не целесообразно, так как многие сетевики получают копейки на самом деле.
Нет, такого закона в России нет. Законные компании сетевого маркетинга опираются на законодательство других развитых стран и подчиняются всем законам действующим в России. Самым жестким законом о сетевом маркетинге славится США, именно его приводят как эталон, для определения законности компании.
Пока в Россия против сетевого маркетинга она так и останется лохушкой в экономическом плане а люди будут нищими обглодышами, так что учитесь отличать сетевой маркетинг от финансовой пирамиды..