сервис в россии и за рубежом



Автор Всеволод кораблёв задал вопрос в разделе Отдых за рубежом

насколько отличается уровень российского сервиса от сервиса за рубежом? и получил лучший ответ

Ответ от Мона Лиса[гуру]
Беда в том, что большинство россиян вообще не понимает, что сервис - это не только туризм и торговля, а это и коммунальные службы, РЭУ, БТИ, паспортные столы, райсобесы, поликлиники, почты, санэпидстанции - в западном понимании это всё тоже сервис, в котором количество улыбок и число произнесенных "пожалуйста" далеко не самое главное. Сравнивать надо обьективные данные - сколько звонков надо сделать чтобы дозвониться, сколько минут/часов ожидать выполнения услуги, сколько кресел в приёмной приходится на ожидающую душу, насколько легко получить компенсацию в случае некачественного или несвоевременного выполнения заказа, есть ли выбор, конфиденциальность (последний термин вообще мало кому знаком).

Ответ от Katerina zhuravliova[активный]
почти так же, как неандерталец от современного офисного работника...

Ответ от Злой злой[гуру]
российского чего?

Ответ от Captain Nemo[гуру]
так же, как наша жизнь от их жизни, примерно, как курс валюты

Ответ от Ира[гуру]
Честно? Я не видела заграницей никакого потрясающего сервиса)) ) Ни в Турции, ни в Европе) Там просто ИНТЕРЕСНЕЕ, чем в России, вот и весь плюс для меня поездок за границу)

Ответ от Кох Алина[гуру]
Ни насколько. Работа аэропортов в Москве организована гораздо четче, чем, скажем, в Париже. Обслуживание в московких ресторанах на порядок лучше, чем в других странах, официанты душевнее и внимательнее. В московских гостиницах персонал предельно вежлив, а в Милане и в Париже мне запросто хамили В московских магазинах, где продается всякого рода техника: компьютеры, телевозиры и пр. парни-продавьы всегда все объяснят и покажут, как работает, тогда как французкий продавец тебе только выдаст товар, а на вопрос, как пользоваться ответит: "Я не техник" И т. д и т. п Но вопрос слишком широкой, я сравниваю только Москву со многими европейскими странами, где побывала, но не знаю, как обстоит дело в глубинке. И зарубежье тоже бывает очень разное

Ответ от НЕЛЛИ[гуру]
Вот в Европе мне тоже сервис не везде понравился.. . В Турции я сервисом довольна, в ОАЭ, конечно, тоже. Тайланд и Египет тоже под вопросом) Но если проводить сравнения с Россией, то за границей иное отношение к туристам. Я часто отдыхаю в Турции и вижу, как там бегают за каждым туристом, стараются угодить, улыбаются, помогают во всём. Это приятно!! ! Поэтому я люблю отдых в Турции. В России давно не отдыхала, но лет пять назад пришлось поехать на наш юг - после Турции, Египта, Испании и т. д. это был ужас! Совсем другое отношение, в отелях не было ни кондиционеров, ни нормальной мебели. Поэтому теперь в России не отдыхаю, считаю, что портить себе отдых за собственный счёт это глупость) )

Ответ от Екатерина Куканова[эксперт]
колосально отличается! До Европы нам ещё далеко!!!

Ответ от Volandssk[гуру]
Примерно, как "Рюмочная" 80-х годов (типичный российский сервис, по принципу "хорошо, хоть в рожу не дали") от фешенебельного ресторана...

Ответ от Elena Nikonova[гуру]
ездила в этом году в Израиль, все: начиная с с туалетов на вокзале до аэропорта отличается, как небо и земля не в нашу пользу, про отсутствие кондиционеров летом и говорить не приходится

Ответ от Александр Зорич[гуру]
В принципе, ничего такого этакого, чего бы не было у нас в стране, за рубежом нет. Разница только в том, что для того, чтобы получить тот же самый уровень обслуживания, как в той же Европе, например, у нас приходится платить МНОГО больше. Если же сравнивать с менее развитыми и более дешевыми странами типа Турции, Туниса, Египта, то разница в ценах попросту огромна. Так что сервис хорошего уровня у нас есть, только вот большинству россиян он попросту не по карману.

Ответ от Marta[гуру]
живя 15 лет в Европе, контраст виден сразу, как только пересекаешь границу. да даже на самой границе чувствуешь куда ты попал. такой пример. при пересечении границы на своей машине заполняется декларация. бланк можно получить только выстояв очередь к таможеннику. заполняешь причём в любую погоду под открытым небом и опять выстаиваешь эту очередь, потом ждёшь, когда соизволят посмотреть твою машину. захочется после такого ехать туда? мне лично, нет.

Ответ от Їерная Пантера[гуру]
смотря где в россии и смотря где за бугром)

Ответ от M-402[гуру]
Весь вопрос в толщине Вашего кошелька. И в Вашей готовности его ради этого сервиса опустошить. Сервис в России бывает вполне неплохой - скажем среди отелей сеть Азимут - очень хорошее качество способное европейским трем четырем звездам соответствовать. а в остальном - такси ведь может быть и "Командир-такси" и "шахид-такси" с разницей и в цене и в сервисе. У них "там" сервис "Ровнее" он меньше разрывается по отношению к кошельку. У нас же ( видимо это связано с разрывом уровней жизни богатых и бедных) он, этот разрыв, гигантский! от "чего изволите" до "вас здесь не стояло" Только потому что у нас разрыв гигантский, то у нас 65% слышат "вас здесь не стояло" и только 5% "чего изволите"... Поэтому когда те кого "здесь не стояло" слышат там "чего изволите" - у них возникает чувство что там все лучше...

Ответ от Александр Хейнонен[гуру]
Плакучая Ива ресторан хоть куда в меню столько названий разбегутся глаза. Ненавязчивый сервис плюс уют и комфорт и музыка музыка в живую изволь услышишь, увидишь и будешь доволен.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: насколько отличается уровень российского сервиса от сервиса за рубежом?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*