seo



Seo что это

Автор Igor Hangin задал вопрос в разделе Образование

люди, что такое СЕО ? и получил лучший ответ

Ответ от Любовь[гуру]
Что такое SEO?
Search Engines Optimization (SEO) – комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам.
Оставим ненадолго вопрос: «Что такое SEO?» и проведем краткий вводный курс в работу поисковой системы. Поисковая система состоит из нескольких компонентов: spider (паук) , crawler, indexer (индексатор) , database (база данных) , и самого важного компонента для нашей темы - search engine results engine (система выдачи результатов). Опустим разбор всех частей системы и остановим внимание на последней. Система выдачи результатов определяет, какие страницы удовлетворяют поисковому запросу и в каком порядке следует строить выдачу результатов. Критерии, на основании которых система принимает окончательное решение, постоянно совершенствуются, что является основной проблемой всех оптимизаторов (занимающиеся поисковой оптимизацией люди). На алгоритмах работы разных систем строится вся концепция SEO.
Поисковая оптимизация сайтов (SEO, или русский эквивалент СЕО) берет свое начало в середине 1990-ых годов вместе с открытием и развитием поисковых систем. Это было «золотое время» для оптимизаторов. Осуществляя поиск, системы делали ставку на содержание страниц и прочие внутренние факторы: навигацию, структуру, грамотную разметку и внутренние ссылки. Владельцам сайтов не составляло труда привести тексты (полностью HTML-код) в соответствие с запросами, по которым посетители находили ресурс через поисковой механизм. Подобный алгоритм работы привел к появлению в результатах массового поискового спама – страниц, не несущих, как правило, никакой смысловой нагрузки и созданных с целью манипуляции результатами поиска.
Дело круто изменилось с появлением PageRank – алгоритма расчета авторитетности страницы, введенного гигантом современной поисковой индустрии – Google. С этого момента внутренние факторы делили определяющую роль с внешними. Количество ссылок, ведущих на страницу, увеличивало «вес» («важность» ) этой страницы в глазах поисковой системы. Это предопределило новые вехи в SEO-деятельности: регистрацию в каталогах и рейтингах, обмен ссылками, и прочие действия, увеличивающие ссылаемость на страницу.
Получается, деятельность оптимизатора заключается в грамотно проведенной работе по каждому пункту из списка внутренних и внешних параметров, влияющих на результаты поиска. Выделают три класса SEO-деятельности, границы которых могут варьироваться от одного поисковика к другому.
Профессионалы занимаются исключительно «белой» оптимизацией, используя незапрещенные поисковыми системами методы раскрутки ресурса. Допустимая в некоторых случаях «серая» оптимизация подразумевает применение нежелательных (так или иначе касающихся запрещенных) методов оптимизации: использование линкаторов (автоматизированные системы обмена ссылками) или покупка ссылок с тематических сайтов.
Крайне нежелательна «черная» оптимизация, которая не исключает возможность удаления сайта из базы данных поисковой машины. Среди черных методов SEO: использование скрытого текста (цвета фона, очень малого размера) и создание дорвеев. Дорвеи – автоматически (реже, в ручную) созданные страницы с бессмысленным набором ключевых слов. Дорвеи используются как посредники между поисковой системой и раскручиваемым сайтом.
Итак, мы постарались рассказать о том, что такое SEO и что представляет собой работа оптимизатора. SEO-деятельность имеет огромное количество подводных камней: спам-фильтры, оценивающие страницы на наличие спама и усложняющие жизнь честного оптимизатора; постоянно изменяющиеся алгоритмы работы системы выдачи результатов и подсчета ссылающихся ресурсов; жесткие наказания и большой риск при использовании даже «серых» методов оптимизации. К тому же, никто не отменял конкурентов, желающих столкнуть вас с лидирующих позиций. SEO – весьма динамичная деятельнос
Источник: ссылка

Ответ от John[новичек]
Довольно неплохая статья на эту тему:

Ответ от Ёашка[новичек]
В сео сейчас хорошо работает качественный контент + правильная оптимизация, остальное имеет малое значение. Для бизнеса я бы рекомендовал размещать интересные вопросы клиентов и подробный ответ на него. Почитайте здесь про продвижение сайтов ссылка и про правильный контент.

Ответ от Вася Коряко[новичек]
Помощь в СЕО, ведь все сталкиваются что негде расположить ссылки на свой сайт, новый инструмент для продвижения подробнее

Ответ от Евгений Калатушкин[новичек]
Много полезных ссылок про оптимизацию и продвижение сайтов посоветовали. Позволь и мне порекомендовать тебе очень достойный ресурс о SEO: ссылка

Ответ от Паша Романов[новичек]
Читайте подробную статью о том, что же такое seo

Ответ от Елизавета Ивлева[эксперт]
лучше прочитайте, что такое крафтовое SEO, чтобы НЕ попасть в компанию-конвеер.
ссылка

Ответ от Andrey Portnoy[новичек]
полезная и полная информация ссылка

Ответ от Марина Гогина[новичек]
Если "CEO" было написано на русском, то всё вышестоящие ответы верны, но если ты написал это слово на английском, то CEO - это Генеральный Директор Компании (Например: Стив Джобс - CEO Apple (до 2010))

Ответ от Артур Камалетдинов[новичек]
Продвижение сайта (сео), вывод в топ 10 поисковых систем. Подробнее можешь посмотреть на сайте ссылка

Ответ от Ёергуня[эксперт]
смотри по картинкам SEO станет понятнее тут ссылка

Ответ от Баху Бареева[новичек]
это ген деректор (chief executive officer)

Ответ от Владимир Ланцов[новичек]
Комплекс мер для продвижения сайта в поисковых системах, в который входит оптимизация сайт под известные критерии поисковых систем. Все нюансы можно прочитать в блоге ссылка

Ответ от Григорий Дронов[новичек]
здесь правильно все сказано о терминологии, сути и истории становления поисковой оптимизации (SEO). Мне хотелось бы добавить следующее. на современном этапе SЕО, как таковая, является уже не основным, хотя и базовым инструментом продвижения бизнеса (вернее, сайта как его олицетворения в сети) в интернете. Уже давно поисковые машины научились распознавать черные и серые методы оптимизации и задача современного маркетолога в чем-то сравнима со спортивными медиками - найти такие способы продвижения, которые поисковая машина распознает как естественные (натуральные), и поднимет сайт как можно выше в поисковой выдаче. современный маркетолог должен озаботиться массой факторов, влияющих на место в выдаче: интересный людям, красочный, вкусный контент. он должен быть постоянно обновляемым, уникальным, сочным) Этот контент должен быть таким, чтобы его захотели растиражировать и растащить на части по своим стенам и страничкам живые люди. ибо только тогда он станет продавать сам себя и создавать репутацию бренда в сети. а в конечном счете вашему сайту, на который эта статья будет ссылаться, это придаст дополнительный вес при ранжировании поисковыми машинами. нужно также очень аккуратно и грамотно закупать ссылки. Лучше довериться автоматическим сервисам (например, Сеопульт), алгоритмы которых постоянно корректируются под требования поисковых машин. Не имея достаточного опыта покупку ссылок вручную я бы не советовал. На что еще обратить внимание: закупка контекстной рекламы. современный рынок все больше тяготеет к контекстной рекламе, ибо в этом и состоит один из источников немалого заработка тех же поисковиков 🙂 И обязательно нужно осуществлять работу в соц сетях. О! это просто кладезь потенциальных клиентов! ну навскидку вроде все.

Ответ от Andrew Birdz[новичек]
Продвижение сайтов)

Ответ от TDSko[активный]
Поиско?вая оптимиза?ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.
Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Подробнее: ссылка

Ответ от Ёева Молчанов[новичек]
кстати, да, с пультом даже новичок разберется, система простая

Ответ от Polinka[активный]
Если кратко - продвижение сайта. В принципе, реально самостоятельно освоить, я по вебинарам разбиралась на ютубе у кибермаркетинга: . Ну плюс часть можно вполне автоматизировать, через seopult

Ответ от Алексей Виноградов[новичек]
Правильно писать не "СЕО", а "SEO", т. к. это аббревиатура от английского "search engine optimization", в дословном переводе на русский означает "оптимизация под поисковые машины", имеются в виду Яндекс, Гугл и другие поисковики, еще это называют продвижением сайта или на сленге "раскруткой"

Ответ от Николай Пешков[новичек]
вот сео сайт если нажать на 1 кнопку (первый букс )

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: люди, что такое СЕО ?
Chief Executive Officer на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Chief Executive Officer
Поисковая оптимизация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Поисковая оптимизация
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*