сэмплинг что это такое



Мультисэмплинг что это

Автор Денис Варга задал вопрос в разделе Прочие

Что такое Мультисэмплинг? и получил лучший ответ

Ответ от Mad Doctor[гуру]
мультисемплинг оно же сглаживание
Сгла́живание — технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий визуально более гладкими, убирая «зубцы» , возникающие на краях объектов. Сглаживание было придумано в 1972 в Массачусетском технологическом институте в Architecture Machine Group, которая позже стала основной частью Media Lab.
Избыточная выборка сглаживания (англ. Super Sampling anti-aliasing, SSAA) [1], также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA)[2], используется, для исправления алиасинга (или «зубцов» ) на полноэкранных изображениях. [3] SSAA было доступно на ранних видеокартах, вплоть до DirectX 7. Начиная с DirectX 8 было убрано всеми производителями графических процессоров из-за его огромных вычислительных требований, и было заменено на множественную выборку сглаживания (англ. Multisample anti-aliasing, MSAA), которое также было заменено другими методам, такими как CSAA + TrAA/AAA. MSAA даёт несколько худшее качество графики, но и даёт огромную экономию вычислительной мощности. Поскольку SSAA даёт более высокое качество изображения, поэтому оно было некоторое время тому назад возвращено у AMD и NVIDIA. В модельный ряд AMD HD6xxx он включён в качестве особенности (ограничено только для игр на DirectX 9), также он был выпущен драйверами NVIDIA Fermi, для всех игр, начиная с игр на DirectX 9, и заканчивая играми на DirectX 11 с использованием любых видеокарт NVIDIA с поддержкой DX10+. Из-за больших вычислительных требований, с ним можно запустить только старые игры, которые значительно меньше используют графический процессор.
В результате изображение с SSAA выглядит более мягко и более реалистично. Однако, у фотографических изображений с простым сглаживанием (например, суперсэмплинг, а затем усреднение) может ухудшиться внешний вид некоторых типов линейных рисунков или диаграмм (изображение будет выглядеть размыто) , особенно там, где линии наиболее горизонтальны или вертикальны. В этих случаях, может быть использован хинтинг.
Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные «лесенки» на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.
Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому скоростная графическая плата с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем графическая карта более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Тогда как сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет.

Ответ от LingusVat[гуру]
В гугле нельзя посмотреть?

Ответ от Кот Мару[гуру]
сглаживание чего-либо.

Ответ от Rusmmagick[активный]
функция в 3д максе сглаживание

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое Мультисэмплинг?
Избыточная выборка сглаживания на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Избыточная выборка сглаживания
Инсоляция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инсоляция
Сглаживание на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сглаживание
Сельмерлёв Монс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сельмерлёв Монс
Сельская Богородская улица на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сельская Богородская улица
Сельский вестник на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сельский вестник
Сети мобильной телефонной связи в Белоруссии на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сети мобильной телефонной связи в Белоруссии
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*