Автор Ирина Сергеевна задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Открыла сельский магазин, большая конкуренция. и получил лучший ответ
Ответ от Мирослава[гуру]
проведите еще одну акцию, не такую масштабную, конечно.. . разыграйте, например, чайник, утюг, блендер или что-то символическое.. . или сделать еще проще, подать сообщение такого характера "В такой то день со стольки-то до стольки-то пройдет акция - каждому покупателю ценный/нужный подарок" только не сообщайте какой, пусть людям станет интересно.. . опять-таки подарок может быть символический (например, в отделе бытовой химии - гель для душа или мыло или зубная паста, в отделе одежды - футболка, носки, скатерть, полотенце, в продуктовом отделе - шоколадка и так далее) конечно, все зависит от Вашего бюджета.. . если денег не очень много, раздавайте покупателям "бонусные карты", например, скидка 5% при следующей покупке или вообще при покупках в Вашем магазине, такие карты можно отпечатать в домашних условиях, затраты будут только на бумагу и краску.. . вообще для каждого отдела можно разработать свою схему повышения продаж) если будут вопросы, пишите в личку, подумаем, что еще можно придумать)
ну, так, если конкуренция большая - стоило ли его вообще открывать? Можно было б обойтись небольшим ларьком. У бабушки моей в деревне было два магазина. Государственный прогорел, а частный - стоит. ОДИН. А кому чего не хватает - едут в город - там и дешевле.
Надо кино посмотреть, как Евдокимов в селе платный туалет открывал ))
Любые товары для дома.
+ Товары под з а к а з.
И хоть на 10 копеек дешевле конкурента
ну Wi-Fi попробуйте. потом - пиво в разлив - это обязательно!! ! сигареты по штучно!! ! и всё... больше нет вариантов, цены то везде одни и те же!!
Отпускать товар в кредит.
у меня в селе завлекают количеством товара, наприме добавляют отдел хоз товаров а в селе их маловато. оцените предложение других магазинов и делайте ставку на универсальность, ведь никому не охота ходить в три магазина, лучше все в одном месте найти и не тратить время. в конце концов "экономика от масштаба".