селективная косметика



селективная косметика что это

Автор Madeleine задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

Что такое селективная косметика? и получил лучший ответ

Ответ от БесстыжаЯ ™...®[гуру]
Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она ТОЛЬКО в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом) . Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.
Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.
Итак, вот лишь самый краткий список: Christian Dior, Givenchy, Channel, Elizabeth Arden, Ester Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley, Cellcosmet и другие.
h ttp://
Личное мнение: О марке Guerlain могу оставить только положительное мнение.
Приобрела сыворотку супер аква - хорошо впитывается, констстенция нежнейшая, увлажняет на 5+, даже иногда кремом не пользуюсь так комфортно. А баночка - восторг, дозатор - удобно и практично. Когда пользуешься такими вещами понимаешь что уход за собой это волшебство, ритуал, магия: ) а не просто процесс нанесения на себя необходимых ингредиентов. Декоративная косметика тоже супер!

Ответ от Ольга Осипова[гуру]
Звание селективной косметики надо заслужить. Для того чтобы носить гордое звание «ЛЮКС» , бренду мало быть высококачественным и дорогим (хотя это обязательно) , ему надо быть:
МОДНЫМ. Многие торговые дома Высокой моды предлагают не только одежду, обувь и аксессуары, но и косметику, и парфюмерию. Принадлежность к fashion-бизнесу - отличительная черта селективных марок. Givenchy, Chanel.
ТРАДИЦИОННЫМ. Эсте Лаудер (Estee Lauder), основательница одноименной фирмы, начала свой бизнес в сороковых годах ХХ века с выпуска нескольких «чудесных» кремов. Они производятся фирмой до сих пор. Почти каждый элитный бренд начинался с какого-нибудь «волшебного» средства. Это очень типичная история.
ЗНАКОВЫМ. Возвращаясь к аналогиям с машинами (с чего мы начали нашу статью) , можно сообщить о человеке, что он «ездит на «шестисотом» , и этим будет все сказано о его социальном статусе. Похожую функцию (социальную) выполняет и престижная косметика. "Она пользуется косметикой Christian Dior" - это уже характеристика.
ЛЕГЕНДАРНЫМ. Почти все «роскошные» бренды имеют «героев (героинь) -основателей» . Елена Рубинштейн (Helena Rubinstein), полька по происхождению, начала свою
карьеру с чудесного крема по рецепту своей матери. Быстро завоевала успех сначала в «провинциальном» Мельбурне, затем в аристократических кругах Лондона и, наконец, в сердце мировой моды - в Париже. Эмигрировав в Соединенные Штаты, наладила массовый выпуск косметики и стала одной из самых успешных, богатых и экстравагантных леди за всю историю Нового Света. Похожую историю рассказывают и про Элизабет Арден (Elizabeth Arden). Приехав в начале ХХ века из Канады в Нью-Йорк, она буквально за два года из скромной «бухгалтерши» превратилась в хозяйку шикарного косметического салона на престижнейшей Пятой авеню. В 30-е годы выпустила первую серию декоративной косметики, которая перевернула все привычные представления американок о «мейк-апе» и марка которой до сих пор является символом роскоши и успеха.
Обратите внимание на оформление продуктов элитной косметики. Это же настоящие произведения искусства! Выбросить использованную баночку потом просто рука не поднимается. Наиболее яркие примеры: Shiseido, Guerlain. «Роскошная» косметика не существует без неожиданного оформления, высококачественного состава, наукоемкой рецептуры. Это должно быть совершенство на грани науки и искусства. Не последнюю роль здесь играет и возможность выбора продуктов для индивидуальных потребностей. Самые популярные фирмы класса «Luxe» во Франции - Lancome, Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Guerlain, Clarins, Clinique, Helena Rubinstein, Estee Lauder, Shiseido (и у нас так же) . Итак, если
вышеперечисленные особенности селективной косметики имеют для вас такое важное значение, что вы готовы за это платить вдвое-втрое дороже, чем за скромный тюбик с аналогичным препаратом, - воля ваша.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое селективная косметика?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*