Автор ReeNo задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Мобильный банк (сбербанк) и получил лучший ответ
Ответ от Quasar[гуру]
там есть привязка к определенному номеру. и только через него можно выполнять операции. например запросить баланс указав последние 4-е цифры карты на номер 900. либо через он лайн сбербанк в интернете если у вас имеется логин и пароль. я как понимаю привязанный номер у вас украли. я тогда не понимаю что вы сидите тут.... вам срочно надо обратиться в саппорт центр и написать заявление.
Ответ от Locus[гуру]
закажите в банкомате или отделении банка (или может через личный кабинет в интернете) "Отчет по счету карты" - там будет полностью прописан номер телефона, на который ушла сумма. Дальше пишете претензию в отделение банка, чтобы вернули сумму, и в офис мобильной связи (с каждым разбираетесь отдельно) .
Потом у вас могут быть подключены услуги, на которые списываются деньги:
СМС-оповещения - 60руб/мес
Автопополнение балланса мобилы при снижении его балланса ниже 30руб - 150руб
Прочие левые услуги - автодоилки карточки
закажите в банкомате или отделении банка (или может через личный кабинет в интернете) "Отчет по счету карты" - там будет полностью прописан номер телефона, на который ушла сумма. Дальше пишете претензию в отделение банка, чтобы вернули сумму, и в офис мобильной связи (с каждым разбираетесь отдельно) .
Потом у вас могут быть подключены услуги, на которые списываются деньги:
СМС-оповещения - 60руб/мес
Автопополнение балланса мобилы при снижении его балланса ниже 30руб - 150руб
Прочие левые услуги - автодоилки карточки
Ответ от Ёергей Суслов[гуру]
Да всё нормально. Это просто пример. Поскольку пополнить можно ЛЮБОЙ номер телефона. Там же так и написано. К тому же карта может быть привязана только к одному номеру мобильного!
Так что нет поводов для беспокойства.
Да всё нормально. Это просто пример. Поскольку пополнить можно ЛЮБОЙ номер телефона. Там же так и написано. К тому же карта может быть привязана только к одному номеру мобильного!
Так что нет поводов для беспокойства.
Ответ от Анатолий[гуру]
блокируйте карту и закажите перевыпуск карты. никому её больше не давайте.
блокируйте карту и закажите перевыпуск карты. никому её больше не давайте.
Ответ от Алена Петрова[гуру]
Вообще не понятно с этого номера телефона у вас украли деньги и он до сих пор подключен к вашему мобильному банку?
Кто то по умыслу подключил свой телефон к вашему мобильному банку, срочно бегите в отделение и пишите заявление на отключение этого номера, обязательно берите ксерокопию этого заявления с подписью и печатью, потому что из-за бардака в Сбере его могут не отключить, срочно выводите ваши деньги из сбера и блокируйте карту, отключайте мобильный банк и СБОЛ. Через 1-2 мес. подключайтесь заново и обязательно проверьте какие телефоны ещё подключены к вашему аккаунту, по-моему это можно сделать в терминале и Сболе.
Вообще не понятно с этого номера телефона у вас украли деньги и он до сих пор подключен к вашему мобильному банку?
Кто то по умыслу подключил свой телефон к вашему мобильному банку, срочно бегите в отделение и пишите заявление на отключение этого номера, обязательно берите ксерокопию этого заявления с подписью и печатью, потому что из-за бардака в Сбере его могут не отключить, срочно выводите ваши деньги из сбера и блокируйте карту, отключайте мобильный банк и СБОЛ. Через 1-2 мес. подключайтесь заново и обязательно проверьте какие телефоны ещё подключены к вашему аккаунту, по-моему это можно сделать в терминале и Сболе.
Ответ от Mr.Peter Griffin[гуру]
Там телефон который подключен к счету вашей карты. Вы указали такой. Можно поменять.
Там телефон который подключен к счету вашей карты. Вы указали такой. Можно поменять.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мобильный банк (сбербанк)