что такое сетевой маркетинг определение



Атистек сетевой маркетинг

Автор Михаил Елисеев задал вопрос в разделе Собственный бизнес

что такое сетевой маркетинг и получил лучший ответ

Ответ от RUSLAN PETROV[гуру]
Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Для сетевого маркетинга (mlm) характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом - всё движение товаров проходит в сети распространителей, не порождая новых наценок. В сетевом маркетинге (mlm), как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.
Каждый участник сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых участников. Таким образом образуется разветвленная сеть распространителей. На нашем сайте вы можете рассмотреть пример структуры сетевого маркетинга в процессе ее образования и роста. Компания-производитель товара поощряет рост сети, предоставляя дополнительные скидки за повышение объема продаж.
Главное, что необходимо знать о сетевом маркетинге – это именно один из методов продажи потребительских товаров. Этим mlm отличается от разного рода «пирамид», организаторы которых зарабатывают за счет взносов новых участников. Пирамиды считаются мошенническими организациями, формой обмана потребителей и запрещены во многих странах.
В сетевом маркетинге, наоборот, сеть строится для продажи товаров. Компания-производитель получает доход исключительно от продажи своей продукции. И участники сети mlm получают доход от продажи товаров с помощью людей, которые благодаря им обучились этому бизнесу. Компания Amway не платит своим партнерам (Независимым предпринимателям Amway) за привлечение новых Независимых предпринимателей. Выплаты в соответствии с планом маркетинга Amway представляют собой процент от стоимости проданной продукции. Чтобы заработать и обеспечить себе долгосрочный доход, необходимо работать над построением устойчивой сети (личной группы), через которую идет продажа продукции Amway. У Amway, как и у любой другой крупной и успешной компании есть недоброжелатели (вспомните хотя бы «борцов» против McDonald's или Coca-Cola), но она неоднократно доказывала, что ведет бизнес без обмана. Например, на всех рынках, включая российский, компания предоставляет беспрецедентный уровень гарантий для потребителя: потребитель в течение длительного срока может вернуть купленное с полным возмещением цены товара, даже если продукт был использован на 2/3.
Чем хорош сетевой маркетинг для каждого человека, желающего увеличить свои доходы и даже добиться финансовой независимости? Становясь дистрибьютором компании сетевого маркетинга, и в том числе Amway, каждый может увеличить свои доходы, не покидая основного места работы или учебы.
Студентам сетевой маркетинг дает возможность не только обеспечить себя на время учебы, но и заложить отличный финансовый фундамент на будущее.
Студенток часто привлекает работа в сетевом маркетинге с прицелом на продажу косметики и парфюмерии. В ассортименте Amway присутствует косметика Artistry, которая входит в пятерку самых популярных и престижных торговых марок косметических средств для кожи лица и декоративной косметики в мире (по результатам исследования международной исследовательской компании Euromonitor International, проведенного в 2003 г.).
Сетевой маркетинг – прекрасная возможность для женщин, не работающих из-за необходимости сидеть дома с ребенком. Ведь участие в mlm позволяет получать доход, тратя столько времени, сколько предприниматель может уделить.
Но не стоит считать, что сетевой маркетинг – это женское занятие. Мужчинам, желающим добиться постоянного высокого дохода для себя и своей семьи, mlm тоже предоставляет отличные возможности для самореализации.
Для пенсионеров и людей, близких к пенсионному возрасту сетевой маркетинг – одна из немногих возможностей обеспечить себе дополнительный доход. Пенсии в нашей стране невелики, зато каждый пенсионер обладает огромным капиталом – свободным временем. А время – это основная инвестиция каждого человека, желающе

Ответ от Sogrin Andrey[гуру]
Это разводилово для лохов.
Наживаются на нём только первые 2 - 3 человека, кто начинает его развивать в вашем городе.

Ответ от Натали Кириченко[гуру]
секта для лохов

Ответ от Александр музыченко[гуру]
финансовая пирамида

Ответ от Людмила цуприянова[новичек]
Если маркетинг-план хороший, объёмы не обнулёвываются и за продукт вам будет не стыдно- попробуйте может это ваш бизнес. Здесь главное знать продукцию, работать с людьми и конечно сплотить команду. Без мотивации этот бизнес не работает. Где нет продукции не ввязывайтесь!! ! Сработает ЗАКОН БУМЕРАНГА....

Ответ от Александр Васильев[гуру]
хороший бизнес в хороших руках, но есть и плохие люди которые предлагают пенсионерам трусы от простатита за 35т р, и через полгода фирмачки нет

Ответ от тина тинова[гуру]
ничего хорошего.

Ответ от Nad fed[гуру]
если есть сила, то для подработки - нормально, в москве на разнице цен можно за один обход хорошо заработать - в среднем 2000 2500 руб, правда без ног и языка останешься в конце

Ответ от Amba[гуру]
Сетка это гг... не советую суваться, сам чуть не попался, и вовремя ушел. Потерял правда 2к р.

Ответ от Андрей Потоцкий[новичек]
Хорошая школа для будущих психологов, маркетологов, менеджеров.

Ответ от Влад[активный]
Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или. Для сетевого маркетинга характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом - всё движение товаров проходит в сети распространителей, не порождая новых наценок. В сетевом маркетинге, как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.

Ответ от Ёерафима Викторова[гуру]
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг - способ продвижения товаров и услуг через сеть специальных агентов или дистрибьюторов. Это выгодный способ продвижения для производителя, так как не надо тратиться на рекламу (одна минута рекламы на центральных каналах стоит сотни тысч долларов) , рекламоносителем выступает дистрибьютор.
Это бизнес, и как всякий бизнес, требует серьезного к нему отношения, только тогда можно создать приличный доход. Быстрых доходов здесь не бывает, так как чтобы создать сеть своих дистрибьюторов и, главное, обучить их потребуется время. Компании продвигающие товар по такому способу, напротив, должны производить очень качественный и уникальный товар, иначе они быстро разорятся. Большой доход в сетевом маркетинге можно получить только от развития сети, а не от продаж. Поэтому при выборе компании лучше выбрать компанию, где есть широкий спектр продукции, то есть компанию потребительского типа. А если в компании только косметика, как например, в Эйвоне, Орифлейме, то для того, чтобы выполнить свой личный объем (а это обязательное условие для получения выплат в любой компании) , ты так и так вынужден продавать - не будешь же каждый месяц покупать для себя. По статистике только 5% людей любят продавать. Ну и еще важен стаж пребывания компании на рынке, так как каждый год возникает сотни компаний только у нас в России, пользующихся этим выгодным способом продвижения, и в течение 5 лет из 1000 компаний остается не более 3-4.

Ответ от Ёергей и Ольга Никовы[новичек]
Такой же бизнес, как и прочие, только намного более облегченный в плане содержания, ведения, обеспечения: все расходы - то, что и так покупаешь в магазине, только тут ещё платят за привлечение новых клиентов и создание товарооборота компании. А твои вышестоящие и сама компания даже ещё и заинтересованы в том, чтобы ты зарабатывал больше, поскольку тогда и они больше заработают!
Если ты потерпел неудачу с открытием собственного производства или франшизы, ты ж не будешь говорить теперь, что всё это г.. о и "разводилово для лохов": есть сотни и тысячи примеров удачных стартапов. Жаль, что ты не попал в их число, но это уж твой опыт или неумение. Так и с сетевым: не все для него, у кого-то призвание быть врачом или токарем.

Ответ от Николай Ноздрачев[активный]
Способ распространения продукции с помощью сети дистрибьюторов. Вот хорошая статья, описывающая особенности этой модели распространения товара (или услуг):

Ответ от Ѕвойный Джо[новичек]
Хорошая возможность стартовать, если нет денег на традиционный бизнес. Понятные риски. Просто нужно создать систему сбыта продукции. Таким образом, если есть определенные компетенции в продажах и маркетинге, система обучения и мотивации дистрибьюторов, то работать можно. Иначе - ну как бы да, ничего не получится.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое сетевой маркетинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*