Автор Илья Круглов задал вопрос в разделе Техника
Какой клей самый крепкий/надежный? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Низяев[гуру]
Я бы проткнул это дело штифтом поперек, либо нарезал резьбу в трубке. Это прочнее всего, если нельзя сварить. Если же ничто кроме клея не устраивает, тогда лучше всего "холодная сварка" из автомагазина. Она бывает самых разных видов, лучше всего - двух- или трех компонентная. Там два или три тюбика или баночки. В первой эпоксидка (бывает, рассчитанная на температуру до 700 градусов) , во второй - отвердитель, и в третьей (если оно сразу не примешано к эпоксидке, и если это вообще требуется) - железная пыль в качестве наполнителя. При смешивании строго по инструкции получается ОЧЕНЬ густая штука, почти как пластилин, но при этом, сохраняет текучесть (предоставленная сама себе в виде комка, она за 10 минут превращается в лужицу) . В трубке я бы нарезал изнутри несколько глубоких рисок, либо мелких отверстий, чтобы составу было за что цепляться. После отвердевания такой клей приобретает прочность на сжатие и разрыв приблизительно как алюминиевый корпус автомобильного двигателя, реагирует на магнитные поля, позволяет нарезать в ней резьбу и обрабатывать вообще как обычный металл.
Вообще то из того что можно купить это циакрин. У нас это лучше японский в маленьких тюбиках по два грамма. С различными названиями. А вообще эту трубу надо либо при помощи сварки. Либо сверлить поперёк через болт и шпильку. Ну в общем механическое соединение.
При таких давлениях, я бы вообще не стал связываться со склейкой.
На такое давление (50 Атм) даже холодная сварка не способна.
Заварить дуговой или газовой сварой
На такое давление только сварка, или резьбовое соединение.