самоанализ педагога дополнительного образования для аттестации образец



Как написать самоанализ

Автор Aljona задал вопрос в разделе Школы

Как правильно написать самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет, чтобы пройти аттестацию на 1категорию? и получил лучший ответ

Ответ от Наталья[гуру]
Общая схема самоанализа на 1-ю категорию
1. Заявленная тема.
2. Цели и задачи обучения, воспитания, развития и их психолого-педагогическое обоснование.
3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.
4. Средства обучения.
5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
- способы мотивации,
- способы организации учебно-познавательной деятельности ,
- способы управления учебно-познавательной деятельностью, организационные формы.
6. Способы измерения результатов обучения воспитания, развития учащихся.
7. Педагогические результаты.
Рекомендации к написанию самоанализа
1. Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю) . Задачи, которые я решаю.
2. Оцените качество условий деятельности. Оно определяется:
-качеством материально-технической базы (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютер и т. д. ; как Вы сами оцениваете состояние МТБ) ;
- качеством информационного обеспечения (есть ли ГОС, учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты, электронные учебники и т. д.) ;
качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, тесты, раздаточный материал и т. д.) ;
- качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ) ;
- позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т. д.) .
3. Оцените качество учебно-воспитательного процесса, который Вы организуете (что Вы понимаете под процессом высокого качества, какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно-воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, им интересен Ваш предмет; проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т. д.) .
4. Оцените качество результатов Вашей деятельности (какие из поставленных целей достигаются и в чем конкретно это выразилось; достижения учащихся при независимых внешних проверках: участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; удовлетворенности обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации; данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находках и т. д.) .
5.Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме) . Обобщите Ваш самоанализ, отметив сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе:
- сильные стороны моей деятельности, личности;
- слабые стороны моей деятельности, личности;
- возможные улучшения моей деятельности;
- тревоги; препятствия.
Я могу прислать по почте свой самоанализ для примера.

Ответ от Николай Петров[новичек]

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно написать самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет, чтобы пройти аттестацию на 1категорию?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*