samand lx



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото

Кто, что может сказать о samand lx(пежо) иран? и получил лучший ответ

Ответ от Ёамирчик[гуру]
Iran Khodro Samand LX 1.8ЭРГОНОМИКА, ОБЗОРНОСТЬ+ Удобные сиденья с электрорегулировкой по углу наклона, водительское имеет "домкрат" регулировки по высоте. Информативная "приборка" с приятной подсветкой- Рулевая колонка регулируется по высоте, но диапазон регулировок мал, и установлена колонка низко. Наружные зеркала среднего размера и быстро загрязняются в сырую погодуСАЛОН, БАГАЖНИК, ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ+ Приличный запас пространства в салоне, задним пассажирам комфортно. Багажник очень большой, оптимальный по форме. В спинке заднего сиденья есть лючок для перевозки длинномеров- Задние сиденья не складываются. Багажник открывается только ключом или кнопкой на панели, которую почему-то нужно держать нажатой пять-семь секундКАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ОТДЕЛКИ, КАЧЕСТВО СБОРКИ+ Пластик на панели - на уровне добротной иномарки 90-х годов- Зазоры местами неравномерные, пластик кое-где прогибается под пальцамиРАЗГОННАЯ ДИНАМИКА+ 100-сильный двигатель обеспечивает приличную динамику, особенно если "крутить" его как следует- Во время разгона мотор шумит гораздо больше, чем, собственно, разгоняет УРОВЕНЬ КОМФОРТА+ Энергоемкие подвески позволяют "ходом" проходить любые колдобины, и машину при этом не сильно трясет- Подвеска тщательно "считает" мелкие неровности. На высокой скорости в салоне шумноватоУПРАВЛЯЕМОСТЬ+ Снегопад и хорошие летние покрышки - адская смесь. К счастью, наш тест-драйв Samand полуторагодовой давности позволяет с уверенностью утверждать, что управляется машина отменно - чувствуется "порода" Peugeot 405, которую не испортил даже большой клиренс- Рулевое управление неинформативно, а при быстром вращении гидроусилитель руля "прикусывает". Педаль сцепления очень короткоходная и неинформативнаяНебольшой тест-драйв, вкупе с нашими предыдущими поездками на Samand, позволяет утверждать, что серьезных врожденных недостатков он не имеет. Немного невнятное сцепление, "так себе" привод КП, который у французских автомобилей до сих пор далек от совершенства, и общая вибро- и шумонагруженность, которая, видимо, является следствием использования старой платформы, спроектированной еще в 80-х. Из минусов это пока, вроде бы, все.К плюсам можно отнести просторный салон, большой багажник (правда, без возможности трансформации) , энергоемкие подвески и весьма приличный дорожный просвет, который вкупе со стандартной стальной защитой картера делает из Samand приличный "вездеход". В общем, Samand - машина для наших дорог. Но вот для наших ли покупателей? Все таки 12.500 долларов за морально устаревшую, пусть даже хорошо оснащенную, модель - это дороговато...

Ответ от Crazzzzy digital mouse[гуру]
Эргономики нет как класса. Тесная, но не по размерам а потому что спроектирована безобразно. В остальном все довольно неплохо.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто, что может сказать о samand lx(пежо) иран?
Iran Khodro Samand на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Iran Khodro Samand
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*