рябушинский сергей павлович



Автор Аццки Злобный Некр задал вопрос в разделе Другое

Викторина "Люди".Вопрос№18:"Кто на фото? " и получил лучший ответ

Ответ от Иванова Елена[гуру]
Это Рябушинский – только не Сергей Павлович.
Это Павел Павлович Рябушинский, русский промышленник, банкир. Совладелец «Товарищества мануфактур П. М. Рябушинского с сыновьями» , Московского банка, «Товарищества типографий П. П. Рябушинского» , акционер многих других компаний. Входил в ЦК партии «Союз 17 октября» , с 1906 г. – в партию мирного обновления, в 1912 г. – в Московское отделение ЦК партии «прогрессистов». В 1915 г. инициатор создания и председатель московского Военно-промышленного комитета, член Государственного совета от промышленности.
рябушинский сергей павлович
Окончил с золотой медалью Московскую практическую академию коммерческих наук (приравненную к реальному училищу) , стажировался в Англии.
Он сознательно строил свой образ — активного, мобильного, понимающего свой и более широкий государственный интерес русского капиталиста. Пожалуй, был первым, кто во всеуслышание заявил: предприниматели — люди, способные обеспечить достаток и процветание, и есть истинные хозяева грядущей России.
Но даже не предпринимательство, а именно политика стала средоточием деятельной страсти П. П. Рябушинского. Он соединял последовательный патриотизм и не менее последовательное преображение страны, исходя из национальных интересов. Именно из конкретных интересов, а не неких абстрактных принципов.
3 августа 1917 года, выступая на Съезде представителей промышленности и торговли, П. П. Рябушинский сказал:
« Социальное реформирование пошло не творческим, а разрушительным путем, и грозит России голодом, нищетой и финансовым крахом... В настоящий момент торгово-промышленный класс повлиять на руководящих лиц не может... И, к сожалению, нужна костлявая рука голода и народной нищеты, чтобы она схватила за горло лжедрузей народа, членов разных Комитетов и Советов, чтобы они опомнились» .
Эта речь была истолкована как призыв задушить революцию “костлявой рукой”.
Из речи Сталина (газета “Рабочий и солдат”): “Господа Рябушинские, оказывается, не прочь наградить Россию голодом и нищетой... Они не прочь закрыть заводы и фабрики, создать безработицу и голод, чтобы вызвать преждевременный бой и успешнее справиться с рабочими и крестьянами”.
О нём можно долго и много говорить. Но лучше всего прочесть то, что он говорил о стране – которую любил – и в которую верил.
В 1917 году: «Мы вот теперь говорим, что страна стоит перед пропастью. Но переберите историю: нет такого дня, чтобы эта страна не стояла перед пропастью. И всё стоит» .
И – уже в эмиграции, в 1921 году, выступая на съезде Русского финансово-промышленного и торгового союза, предрек:
— Дурной сон закончится. Наступит пробуждение Отечества. Я не знаю, когда это случится, через год или через век. Но тогда на прежнем или вновь родившемся торгово-промышленном классе будет лежать колоссальная обязанность — возродить Россию... Нам надо научить народ уважать собственность, как частную, так и государственную, и тогда он будет бережно охранять каждый клочок достояния страны.

Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Серге́й Па́влович Рябуши́нский (15 июня 1872, Москва, Российская империя — 1936, Франция) — российский предприниматель, скульптор, меценат, вместе с братом Степаном основал первый в России автомобильный завод АМО, ныне Завод имени Лихачёва.
Родились в большой семье (13 детей) основателя «Товарищества мануфактур П. М. Рябушинского с сыновьями» , потомка крестьян Калужской губернии. Окончили Практическую академию коммерческих наук. Сергей окончил ткацко-красильную школу в Германии и стал управляющим семейной текстильной фабрикой в Вышнем Волочке. Степан, кроме расширения семейных предприятий и управления ими, был активным членом старообрядческой общины и собирал иконы, имел собственный автомобиль и был членом Московского автомобильного клуба. Сергей и Степан стали учредителями строительства первого Московского автомобильного завода, средства на которое были выделены правительством после начала первой мировой войны. Для руководства проектированием и строительством они пригласили в 1915 Дмитрия Дмитриевича Бондарева, ранее заведовавшего автомобильным отделом Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) . 27 февраля 1916 был заключен Генеральный договор между Главным военно-техническим управлением и «Торговым домом Рябушинские, Кузнецов и Ко » на изготовление 1500 грузовых автомобилей Фиат. Рябушинские обязались построить завод к 7 октября 1916, а первые 150 автомобилей выпустить к 7 ноября 1917. Однако события 1917 не позволили довести дело до конца. Братья эмигрировали во Францию, где занимались управлением делами своих заграничных предприятий.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Викторина "Люди".Вопрос№18:"Кто на фото? "
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*