руководитель проекта кто это



Менеджер проекта это

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Может в этой категории мне скажут - Чем занимается менеджер проекта? и получил лучший ответ

Ответ от Ёоколова Елена[гуру]
Менеджер проекта создает рабочую группу. Обычно она формируется из числа руководства отделов компании, в которых производится автоматизация (технические и финансовые специалисты обязательно) , и сотрудников подрядчика, осуществляющего внедрение информационной системы. От того, кто из должностных лиц компании войдет в состав рабочей группы, будут зависеть отношение к проекту остальных сотрудников и в конечном счете мотивация персонала. Недопустимо попадание в рабочую группу скептиков, не уверенных в необходимости реализации проекта, или людей, по тем или иным причинам не популярных в компании, так как те, которым впоследствии придется убеждать и учить других, должны быть прежде всего сами заинтересованы и уверены в успехе. При формировании рабочей группы проекта необходимо учитывать интеллектуальный и аналитический потенциал сотрудников, поскольку для решения ее задач требуется математическое и абстрактное мышление.
Фактически со стороны компании рабочая группа должна состоять из трех категорий должностных лиц:
идеологи - топ-менеджмент и ведущие эксперты, те, люди, которые управляют компанией;
начальники отделов, т. е. лица, от которых зависит мотивация рядовых сотрудников каждого отдела;
"компетенты" - сотрудники, лидирующие в своих отделах по интеллектуальному уровню и пользующиеся доверием коллег, от которых зависит общественное мнение и к кому обращаются за советом и помощью другие.
Со стороны подрядчика в рабочую группу должны входить бизнес-аналитики и технические специалисты, а также менеджер, ответственный за сроки и за успех проекта.
Задачи проекта по внедрению можно подразделить на несколько составляющих:
сбор информации о потребностях в автоматизации;
обработка и анализ собранной информации;
выбор системы и необходимых настроек в ней;
техническое обеспечение проекта;
обучение персонала работе в системе;
мотивация персонала.
Последняя из указанных задач является далеко не последней по значимости. Важнейший фактор, определяющий успех проекта по внедрению системы автоматизации, - заинтересованность рядовых сотрудников компании в ее использовании.
Следует указать некоторые действия, которые непременно надо совершить, чтобы обеспечить необходимый минимум мотивации. Так, в компании должен быть назначен конкретный человек, полностью ответственный, в том числе и в денежном плане, за успех проекта. Должны быть поставлены реалистичные, не слишком короткие и не растянутые сроки достижения результата, а также изданы внутренние приказы и регламенты, обязывающие должностных лиц компании предоставлять информацию и оказывать содействие проекту. Однако одним из главных рычагов влияния являются деньги. Наилучшим эффектом обладают внутренние распоряжения, ставящие распределение бюджета будущих периодов, бонусов и премий в зависимость от наличия данных в новой системе автоматизации.
После принятия решения о создании рабочей группы и определения ее состава необходимо распределить обязанности между ее членами и сформировать подробный план работ. Руководство компании обязательно должно издать программный документ о решении по внедрению системы автоматизации, в котором объявить о начале проекта, обозначить его менеджера, расписать состав рабочей группы. В документе должны быть лаконично и доступно описаны цели проекта, определены сроки его реализации, объяснены необходимость и полезность. Рабочая группа на первом собрании принимает Положение о рабочей группе проекта по автоматизации, в котором устанавливаются сферы ответственности своих членов, узакониваются периодические общие собрания группы и порядок взаимодействия участников в рабочем процессе проекта.

Ответ от Ёлабая[гуру]
проектом

Ответ от Александр[гуру]
руководит проектом

Ответ от Пользователь удален[новичек]
ведет проет от начала до конца, создает концепцию и доводит до получения результата

Ответ от Anna[гуру]
реализует и продвегает проект. Другими словами управляет проектом.
любой менеджер - это управленец.

Ответ от NaivE[гуру]
Смотря что за проект. Но в общем случае, думаю, он
-Разбивает проект на крупные задачи
-Создает команды и дает им эти задачи чтобы они ими занимались
-Контактирует с заказчиком проекта
-Собирает все воедино, за всем следит и всем вставляет крепко чтоб работали
Большая должность вобщем

Ответ от V4Impel[гуру]
Менеджер - руководитель так сказать, ведет проект от его планирования, разработки до презентации. Если проектом занимается команда, соответственно каждый ее член задействован в определенном этапе разработки, всеми ими руководит менеджер. Он отчитывается перед выше стоящим начальством о проделанной работе, получает трандюлей за косяки и т. д.
Считаю, что какой то определенной программой владеть не обязательно (ну MS Office - это само собой) . Главное уметь расположить к себе персонал, эффективно им управлять, правильно назначать те или иные задачи. Вести работу поэтапно, четко, без ошибок, так как спрашивать будут с Вас, ведь главный это - вы. Качества: ответственность, добросовестность, внимательность задатки командира тоже должны быть.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Может в этой категории мне скажут - Чем занимается менеджер проекта?
Менеджер портфеля проектов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Менеджер портфеля проектов
Меры пресечения на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Меры пресечения
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*